Техническая поддержка «Ростелекома» оказывает абонентам различные услуги, среди которых:
- Консультирование по счёту. 1 Специалисты дают информацию о расходах, пополнении баланса, остатке средств. 1
- Помощь с оборудованием. 1 Сотрудники могут устранить неполадки, вызвать специалиста для обслуживания. 1
- Решение проблем с домашним телефоном и ТВ. 1
- Предоставление информации по услугам, тарифам и дополнительным опциям. 1
- Решение проблем с приложением или личным кабинетом. 1
- Организация подключения интернета. 1 Например, при переезде. 1
- Предоставление услуг видеонаблюдения и домашнего телевидения. 1 Через техподдержку можно подать онлайн-заявку на подключение и получить помощь по настройке и эксплуатации. 1
Связаться с техподдержкой можно по телефону, в чате на официальном сайте провайдера или в мобильном приложении, а также в социальных сетях. 45