Техническая поддержка для корпоративных клиентов и частных лиц имеет ряд отличий. 23
Для корпоративных клиентов характерны:
- Персонализированный подход. 1 За каждым клиентом закрепляется свой менеджер и «группа сопровождения», которые быстро решают все возникающие вопросы. 1
- Гибкость решений. 1 Корпоративным клиентам предоставляют скидки, бонусы, организуют особые условия доставки и обслуживания. 1
- Скорость бизнес-процессов. 1 Работа идёт в высоком темпе, это касается как процесса подключения к технологической платформе, так и доставки товаров, реакции службы поддержки. 1
Для частных лиц характерны:
- Большое количество простых однотипных обращений преимущественно консультационного характера. 2 Многие из них решаются оператором в «одно касание», то есть в процессе первого диалога с клиентом. 2
- Обращения поступают по различным каналам — по тем, которые удобны заявителям. 2
Таким образом, основное отличие в том, что для корпоративных клиентов важен персонализированный подход и скорость решений, а для частных лиц — простота и однотипность обращений, возможность ускорить их обработку за счёт стандартизированных скриптов и заранее подготовленных решений самых частых проблем. 2