Техническая поддержка для корпоративных клиентов и для частных лиц имеет некоторые отличия, например:
Для корпоративных клиентов важны, в частности:
- Стабильно высокое качество. skorozvon.ru Как правило, за корпоративными клиентами закрепляют своего менеджера и группу сопровождения, которая готова оперативно решать все возникающие вопросы. skorozvon.ru
- Гибкость решений. skorozvon.ru Работа с корпоративными клиентами требует индивидуального подхода и внимания, например, начисления специальных скидок, бонусов, создания особых условий доставки и обслуживания. skorozvon.ru
- Скорость бизнес-процессов. skorozvon.ru Корпоративные клиенты ожидают высокий темп работы, в том числе в реакции службы поддержки. skorozvon.ru
- Прозрачность. skorozvon.ru Корпоративные клиенты хотят работать с прозрачными механизмами отчётности и электронного документооборота. skorozvon.ru
Для частных лиц важны, например, такие характеристики техподдержки:
Таким образом, для корпоративных клиентов важны более высокие требования к качеству поддержки и особые условия обслуживания, в то время как для частных лиц важны общие характеристики техподдержки, такие как оперативность, большой выбор каналов связи и компетентность операторов.