Некоторые механизмы, которые помогают онлайн-кинотеатрам удерживать клиентов:
- Персонализация и системы рекомендаций. 12 Алгоритмы анализируют поведение зрителя: какие жанры он предпочитает, сколько времени проводит за просмотром, на каких сценах ставит паузу и даже какие трейлеры досматривает до конца. 2 На основе этих данных сервисы формируют персональные подборки. 2
- Оригинальные сериалы. 2 Эксклюзивные проекты не только привлекают новых подписчиков, но и создают лояльность к сервису. 2
- Бесплатные пробные периоды и акции. 2 Такие меры помогают привлечь новых пользователей и убедить их оформить подписку. 2
- Встройка кинотеатров в экосистемы. 1 Это эффективный инструмент для удержания аудитории, который может объединять не только онлайн-сервисы. 1
- Киномы. 1 Это короткие видеоролики с самыми яркими моментами из фильмов и сериалов. 1 Они помогают зрителю быстрее составить более полное представление о фильме и его настроении, чем текстовые описания и классические трейлеры. 1
- Проактивный обзвон. 3 Это точечная коммуникация с действующими клиентами, которых система определила как склонных к оттоку. 3 Обзвон помогает решить конкретную проблему, повысить лояльность и получить обратную связь в реальном времени. 3