Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#КлиентскийСервис
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#КлиентскийСервис
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
13 декабря
#Телеком
#СлужбаПоддержки
#КлиентскийСервис
#Отличия
#ТелекоммуникационныеУслуги
Чем отличается служба технической поддержки от службы клиентского сервиса в телеком-компаниях?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.iphones.ru
2
www.mango-office.ru
3
journal.sovcombank.ru
4
okdesk.ru
5
probusiness.io
Служба технической поддержки в телеком-компаниях занимается решением технических проблем клиентов, связанных с оборудованием или программным обеспечением. Для этого нужны специалисты с определёнными техническими компетенциями. Служба клиентского…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 декабря
#Работа
#Контактцентр
#КлиентскийСервис
#Отличия
#Особенности
Чем отличается работа в контакт-центре от других сфер клиентского сервиса?
Нейро
На основе 5 источников
1
vc.ru
2
www.mango-office.ru
3
calldirect.ru
4
f-skills.ru
5
vk.com
Работа в контакт-центре отличается от других сфер клиентского сервиса широким спектром возможностей. Каналы коммуникации. В контакт-центре общение с клиентами происходит не только по телефону, но и через электронную почту, чат на сайте…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 декабря
#CRM
#Бизнеспроцессы
#Оптимизация
#КлиентскийСервис
Как CRM-системы помогают оптимизировать бизнес-процессы и улучшать клиентский сервис?
Нейро
На основе 5 источников
1
apptask.ru
2
help.upservice.com
3
sbercrm.com
4
1ccrm.com
5
belovm.ru
CRM-системы помогают оптимизировать бизнес-процессы и улучшать клиентский сервис следующим образом: Автоматизация процессов. CRM-система автоматизирует рутинные задачи, ускоряет обработку запросов клиентов и повышает оперативность реакции на них…
Читать далее
Вопрос для Нейро
8 декабря
#КлючевыеПоказателиЭффективности
#УправлениеКомпанией
#КлиентскийСервис
#БизнесСтратегия
#ОптимизацияПроцессов
#УлучшениеУдовлетворенностиКлиентов
Какие основные преимущества применения ключевых показателей эффективности клиентского сервиса в управлении компанией?
Нейро
На основе 5 источников
1
habr.com
2
www.finoko.ru
3
www.apexberg.ru
4
ropsharing.ru
5
www.bitrix24.ru
Основные преимущества применения ключевых показателей эффективности (KPI) клиентского сервиса в управлении компанией: Получение статистики. Отслеживание и анализ результатов позволяют получать данные о текущей ситуации, выявлять слабые места и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 декабря
#ТехническаяПоддержка
#КлиентскийСервис
#IT
#Технологии
#Услуги
Чем отличается техническая поддержка от клиентского сервиса?
Нейро
На основе 5 источников
1
brandanalytics.ru
2
okdesk.ru
3
www.mango-office.ru
4
ru.liveagent.com
5
probusiness.io
Техническая поддержка отвечает на вопрос «как это работает» и решает технические проблемы, если они возникли у клиента при работе с системой. Для такой поддержки нужны ИТ-специалисты с определёнными техническими компетенциями. Клиентский сервис…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 декабря
#ИскусственныйИнтеллект
#КлиентскийСервис
#Бизнес
#Технологии
#Инновации
Как искусственный интеллект может улучшить клиентский сервис в бизнесе?
Нейро
На основе 5 источников
1
uprav.ru
2
autofaq.ai
3
blog.naumen.ru
4
www.kt-team.ru
5
companies.rbc.ru
Искусственный интеллект (ИИ) может улучшить клиентский сервис в бизнесе следующим образом: Моментальные ответы на типовые обращения. ИИ может обрабатывать и отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов, например о статусе заказа, условиях…
Читать далее
Вопрос для Нейро
8 декабря
#Бизнес
#КлиентскийСервис
#Маркетинг
#УправлениеПерсоналом
#УдержаниеКлиентов
#ПривлечениеКлиентов
Какие преимущества дает высокий уровень клиентского сервиса бизнесу?
Нейро
На основе 5 источников
1
vc.ru
2
getcompass.ru
3
snrd.ru
4
dasreda.ru
5
school.bigbird.ru
Некоторые преимущества высокого уровня клиентского сервиса для бизнеса: Удержание клиентов. Лояльные клиенты с большей вероятностью вернутся, если их удовлетворили не только товар, но и уровень обслуживания. Привлечение новых клиентов…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Контрольная
#КлиентскийСервис
#Обучение
#Студенты
#ПомощьСтудентам
Контрольная по Клиентский сервис 2?
Нейро
На основе 5 источников
1
new.rguts.ru
2
otvet.mail.ru
3
onlineexammaker.com
4
studizba.com
5
www.bibliofond.ru
Некоторые вопросы для контрольной по «Клиентскому сервису 2»: 1. Миссия компании, оказывающей клиентский сервис. 2. Понятие «внутреннего клиента» в компании. 3. Связь качества сервиса и управления внутренними клиентскими отношениями. 4. Роль…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Бизнес
#Маркетинг
#КлиентскийСервис
#ПожилаяАудитория
Как организовать клиентский сервис продукта, предназначенного для пожилой ЦА?
Нейро
На основе 5 источников
1
pansionati-moskva.ru
2
rb.ru
3
yandex.ru
4
presscentr.rbc.ru
5
biz360.ru
Для организации клиентского сервиса продукта, предназначенного для пожилой аудитории, можно предпринять следующие шаги: Учитывать психологические особенности. Практиковать на всех этапах взаимодействия с клиентом бережный и деликатный подход…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#КлиентскийСервис
#Отдел
#Сотрудники
#ОрганизацияРаботы
#УправлениеПерсоналом
Из кого состоит отдел клиентского сервиса?
Нейро
На основе 5 источников
1
yeahdesk.ru
2
yandex.ru
3
getcompass.ru
4
www.mango-office.ru
5
secrets.tinkoff.ru
Отдел клиентского сервиса обычно состоит из руководителя и менеджеров. Руководитель выполняет функции контроля за персоналом: составляет планы работ, распределяет функции и обязанности, прослушивает входящие звонки и решает, хорошо ли клиента…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)