Омниканальность становится новым стандартом клиентского сервиса по нескольким причинам:
- Изменения в потребительских предпочтениях. stik.pro Современные покупатели ожидают, что общение с брендом будет удобным, быстрым и одинаково эффективным в любом канале. stik.pro
- Рост активности покупок в интернете. sendsay.ru Например, клиент собирает заказ онлайн, а потом забирает в магазине. sendsay.ru Только бренды, которые настроили работу под такие запросы, остаются конкурентоспособными. sendsay.ru
- Фокус на клиента. sendsay.ru Уже недостаточно сделать хороший продукт, важно внимательное и заботливое обслуживание. sendsay.ru Клиент хочет чувствовать, что компания говорит именно с ним, а не с толпой покупателей. sendsay.ru
- Необходимость в непрерывном взаимодействии. stik.pro Интеграция и анализ данных по всем каналам позволяют не только реагировать на действия клиента, но и предвидеть его потребности, предлагая товары и услуги там и тогда, когда это наиболее удобно и релевантно для клиента. stik.pro
Таким образом, омниканальность позволяет сделать путь клиента непрерывным и комфортным, что способствует росту лояльности клиентов и прибыли компании. sendsay.ru