Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Контакт Центр
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Контакт Центр
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
17 марта
#Технологии
#Бизнес
#Управление
#КонтактЦентр
#ГолосовоеМеню
#СистемаВызовов
Как работает голосовое меню и система распределения вызовов в контакт-центрах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
wilstream.ru
3
www.voiptime.net
4
www.kp.ru
5
blog.ringostat.com
6
technon.ru
Голосовое меню (IVR) в контакт-центрах — это система распределения поступающих звонков по различным отделам и операторам с помощью заранее записанных голосовых сообщений. Как это работает: 1. Заранее записываются голосовые сообщения для разных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января
#Технологии
#Автоматизация
#КонтактЦентр
#МобильнаяСвязь
#Вызовы
Как работает система автоматического распределения вызовов в контакт-центрах мобильных операторов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
new-tel.net
3
voximplant.ru
4
community.exolve.ru
5
nag.ru
6
mightycall.ru
Система автоматического распределения вызовов (ACD) в контакт-центрах мобильных операторов работает в три этапа: 1. Идентификация абонента. Система выявляет цель звонка с помощью IVR (интерактивного голосового ответа). На этом этапе можно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Банки
#КонтактЦентр
#Эффективность
#Клиенты
#Обслуживание
Почему важно иметь эффективный контакт-центр в банке?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.spot.uz
3
goodok.pro
4
www.inteltelecom.ru
5
elar.urfu.ru
6
nbj.ru
Эффективный контакт-центр в банке важен по нескольким причинам: Повышение качества обслуживания. От эффективности работы информационной службы напрямую зависит качество обслуживания клиентов. Этот фактор зачастую становится решающим при выборе…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 августа
#Технологии
#Автоматизация
#КонтактЦентр
#СистемаАвторизации
Как работает система быстрой авторизации при звонках в контакт-центр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
resize-web.ru
3
reconn.ru
4
habr.com
5
www.mango-office.ru
6
www.telphin.ru
Возможно, имелась в виду технология Flash Call для быстрой авторизации при звонках в контакт-центр. Как она работает: 1. Пользователь запрашивает авторизацию на сайте или в приложении. 2. Приложение или сайт отправляет запрос на сервер, который…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#Технологии
#ВиртуальнаяОчередь
#КонтактЦентр
#ОператорСвязи
#МобильнаяСвязь
Как работает виртуальная очередь в контакт-центре мобильного оператора?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
beelinenow.ru
4
dzen.ru
5
faq.iptelefon.su
6
www.mtt.ru
Возможно, имелась в виду виртуальная очередь, которую внедрил, например, «Билайн». Сервис позволяет сократить время клиента при ожидании ответа специалиста поддержки. Он состоит из трёх ключевых инструментов: 1. Обратный звонок. Если виртуальный…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа
#ВиртуальныйАссистент
#Ростелеком
#КонтактЦентр
#Технологии
#Инновации
#Услуги
Как работает виртуальный ассистент в контакт-центре Ростелеком?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.spb.kp.ru
3
www.company.rt.ru
4
admsysert.ru
5
rostelecom-cc.ru
6
vestikarelii.ru
Возможно, имелся в виду «Голосовой помощник» — цифровой сервис для автоматизации справочных служб и горячих линий, разработанный в «Ростелекоме». Принцип работы: робот автоматически обращается к необходимым базам и быстрее человека воспроизводит…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта
#Технологии
#Бизнес
#Управление
#КонтактЦентр
#СистемаРаспределения
Как работает система распределения вызовов в контакт-центрах крупных компаний?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.mtt.ru
3
new-tel.net
4
voximplant.ru
5
www.3cx.ru
6
mightycall.ru
Система распределения вызовов в контакт-центрах крупных компаний работает в несколько этапов: 1. Приём вызова. Система автоматизации записывает номер абонента, время поступления вызова и другие важные параметры. Система определяет, в какой отдел…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля
#МобильнаяСвязь
#ГолосоваяСвязь
#КонтактЦентр
#ОсобенностиСвязи
#Бесплатно
В чем особенности бесплатной голосовой связи с контакт-центрами мобильных операторов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
gravitel.ru
3
www.topnomer.ru
4
new-tel.net
5
androidinsider.ru
6
livoice.ru
Некоторые особенности бесплатной голосовой связи с контакт-центрами мобильных операторов: Единые номера горячей линии. У крупных операторов сотовой связи они не отличаются по регионам. Бесплатная поддержка даже при звонке из другой страны…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января
#РаботаОператора
#КонтактЦентр
#ОсобенностиРаботы
#ТребованияКОператору
#ПрофессиональныеНавыки
#УправлениеЗвонками
#Клиентоориентированность
В чем особенности работы оператора в контакт-центре?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
livoice.ru
4
skorozvon.ru
5
vc.ru
6
calldirect.ru
Некоторые особенности работы оператора в контакт-центре: Ответ на входящие звонки. Оператор общается с клиентами, которые заинтересованы в продвигаемой продукции. Важно знать специфику товара или услуг: их сильные стороны, особенности или пользу…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 сентября
#БезопасностьДанных
#Клиент
#Банк
#КонтактЦентр
Как обеспечивается безопасность персональных данных клиентов при обращении в контакт-центр банка?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.speechpro.ru
3
rt-solar.ru
4
allo.tochka.com
5
habr.com
6
plusworld.ru
Безопасность персональных данных клиентов при обращении в контакт-центр банка обеспечивается с помощью различных мер, среди которых: Аутентификация. Оператор контакт-центра проверяет, что обратившийся человек действительно тот, за кого себя…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)