Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#КонтактЦентр
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#КонтактЦентр
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
17 марта
#Технологии
#Бизнес
#Управление
#КонтактЦентр
#ГолосовоеМеню
#СистемаВызовов
Как работает голосовое меню и система распределения вызовов в контакт-центрах?
Нейро
На основе 5 источников
1
wilstream.ru
2
www.voiptime.net
3
www.kp.ru
4
blog.ringostat.com
5
technon.ru
Голосовое меню (IVR) в контакт-центрах — это система распределения поступающих звонков по различным отделам и операторам с помощью заранее записанных голосовых сообщений. Как это работает: 1. Заранее записываются голосовые сообщения для разных…
Читать далее
Вопрос для Нейро
7 января
#Технологии
#Автоматизация
#КонтактЦентр
#МобильнаяСвязь
#Вызовы
Как работает система автоматического распределения вызовов в контакт-центрах мобильных операторов?
Нейро
На основе 5 источников
1
new-tel.net
2
voximplant.ru
3
community.exolve.ru
4
nag.ru
5
mightycall.ru
Система автоматического распределения вызовов (ACD) в контакт-центрах мобильных операторов работает в три этапа: 1. Идентификация абонента. Система выявляет цель звонка с помощью IVR (интерактивного голосового ответа). На этом этапе можно…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 марта
#Технологии
#ВиртуальнаяОчередь
#КонтактЦентр
#ОператорСвязи
#МобильнаяСвязь
Как работает виртуальная очередь в контакт-центре мобильного оператора?
Нейро
На основе 5 источников
1
vk.com
2
beelinenow.ru
3
dzen.ru
4
faq.iptelefon.su
5
www.mtt.ru
Возможно, имелась в виду виртуальная очередь, которую внедрил, например, «Билайн». Сервис позволяет сократить время клиента при ожидании ответа специалиста поддержки. Он состоит из трёх ключевых инструментов: 1. Обратный звонок. Если виртуальный…
Читать далее
Вопрос для Нейро
5 марта
#Технологии
#Бизнес
#Управление
#КонтактЦентр
#СистемаРаспределения
Как работает система распределения вызовов в контакт-центрах крупных компаний?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.mtt.ru
2
new-tel.net
3
voximplant.ru
4
www.3cx.ru
5
mightycall.ru
Система распределения вызовов в контакт-центрах крупных компаний работает в несколько этапов: 1. Приём вызова. Система автоматизации записывает номер абонента, время поступления вызова и другие важные параметры. Система определяет, в какой отдел…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 января
#РаботаОператора
#КонтактЦентр
#ОсобенностиРаботы
#ТребованияКОператору
#ПрофессиональныеНавыки
#УправлениеЗвонками
#Клиентоориентированность
В чем особенности работы оператора в контакт-центре?
Нейро
На основе 5 источников
1
dzen.ru
2
livoice.ru
3
skorozvon.ru
4
vc.ru
5
calldirect.ru
Некоторые особенности работы оператора в контакт-центре: Ответ на входящие звонки. Оператор общается с клиентами, которые заинтересованы в продвигаемой продукции. Важно знать специфику товара или услуг: их сильные стороны, особенности или пользу…
Читать далее
Вопрос для Нейро
3 марта
#ИскусственныйИнтеллект
#КонтактЦентр
#АвтоматизацияПроцессов
#РазвитиеТехнологий
#Инновации
#БизнесСтратегия
Почему полная замена операторов контакт-центра искусственным интеллектом невозможна?
Нейро
На основе 5 источников
1
habr.com
2
vc.ru
3
rusability.ru
4
companies.rbc.ru
5
vk.com
Полная замена операторов контакт-центра искусственным интеллектом невозможна по нескольким причинам: Спрос на квалифицированную поддержку опытных специалистов. Они способны сориентироваться в нестандартной ситуации, что особенно важно в сферах…
Читать далее
Вопрос для Нейро
25 декабря
#Ozon
#СлужбаПоддержки
#КонтактЦентр
#Отличия
#Инновации
#Технологии
#КачествоОбслуживания
Чем отличается служба поддержки Ozon от традиционных контакт-центров?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.sravni.ru
2
brobank.ru
3
www.vbr.ru
4
www.ozon.ru
5
pikabu.ru
Служба поддержки Ozon отличается от традиционных контакт-центров тем, что вместо горячей линии, предусматривающей предоставление помощи по телефону, используются другие каналы связи. Некоторые из них: Онлайн-чат. Общение максимально…
Читать далее
Вопрос для Нейро
3 февраля
#Технологии
#Бизнес
#КонтактЦентр
#ГолосовойПомощник
#Функции
В чем заключается функция голосового помощника в системе контакт-центра?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.infullbroker.ru
2
spider.contact.work
3
robo-voice.ru
4
www.mos.ru
5
www.kp.ru
Функция голосового помощника в системе контакт-центра заключается в том, что он распознаёт речь клиента, ищет ответы на вопросы в корпоративных системах и озвучивает ответ в режиме реального диалога. Некоторые другие задачи голосового помощника…
Читать далее
Вопрос для Нейро
7 февраля
#КонтактЦентр
#Банк
#Клиенты
#Преимущества
#Недостатки
Какие преимущества и недостатки обслуживания клиентов через контакт-центр банка?
Нейро
На основе 5 источников
1
dzen.ru
2
corp.cnews.ru
3
www.banki.ru
4
fisgroup.ru
5
moluch.ru
Преимущества обслуживания клиентов через контакт-центр банка: Удобство и оперативность. Получать информацию и коммерческие предложения по телефону проще и удобнее, чем каждый раз посещать учреждение. Профессиональное обслуживание…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 марта
#ВиртуальныйАссистент
#КонтактЦентр
#Функции
#Технологии
#Автоматизация
Какие основные функции выполняет виртуальный ассистент в контакт-центре?
Нейро
На основе 5 источников
1
speechify.com
2
www.mos.ru
3
aif.ru
4
voicedocs.com
5
www.contact-center.ru
Некоторые основные функции, которые выполняет виртуальный ассистент в контакт-центре: Обработка запросов клиентов. Виртуальные ассистенты могут отвечать на вопросы, решать проблемы и направлять запросы к соответствующим специалистам…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)