Служба поддержки Ozon отличается от традиционных контакт-центров тем, что вместо горячей линии, предусматривающей предоставление помощи по телефону, используются другие каналы связи. 12
Некоторые из них:
- Онлайн-чат. 13 Общение максимально роботизировано: пользователю нужно выбрать причину обращения и далее отвечать на уточняющие вопросы. 2 Если робот не может помочь, он пригласит оператора. 2
- Электронная почта. 3 Основной адрес, которым могут пользоваться селлеры и покупатели, работает круглосуточно — help@ozon.ru. 3
- Социальные сети. 3 У маркетплейса есть официальные группы в социальных сетях, которыми можно воспользоваться для обращения в техническую поддержку. 2
Таким образом, служба поддержки Ozon ориентирована на современные сервисы и автоматизацию процесса диалога с клиентами.