Служба поддержки Ozon отличается от традиционных контакт-центров тем, что вместо горячей линии, предусматривающей предоставление помощи по телефону, используются другие каналы связи. www.sravni.ru brobank.ru
Некоторые из них:
- Онлайн-чат. www.sravni.ru www.vbr.ru Общение максимально роботизировано: пользователю нужно выбрать причину обращения и далее отвечать на уточняющие вопросы. brobank.ru Если робот не может помочь, он пригласит оператора. brobank.ru
- Электронная почта. www.vbr.ru Основной адрес, которым могут пользоваться селлеры и покупатели, работает круглосуточно — help@ozon.ru. www.vbr.ru
- Социальные сети. www.vbr.ru У маркетплейса есть официальные группы в социальных сетях, которыми можно воспользоваться для обращения в техническую поддержку. brobank.ru
Таким образом, служба поддержки Ozon ориентирована на современные сервисы и автоматизацию процесса диалога с клиентами.