Возможно, имелись в виду различия между контакт-центром и многофункциональным центром предоставления услуг.
Контактный центр — это структурированная система, которая интегрирует различные каналы коммуникации с клиентами в одну платформу. 4 Она позволяет организациям оперативно получать, обрабатывать и реагировать на запросы клиентов в реальном времени. 4
Многофункциональный центр предоставляет государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна». 3 Для этого необходимо заключить соглашение о взаимодействии с федеральными, региональными или местными органами власти, органами государственных внебюджетных фондов. 3 В центре заявители могут получить, в частности, бесплатный доступ к Единому порталу госуслуг, оплатить услуги. 3
Таким образом, разница между контакт-центром и многофункциональным центром предоставления услуг заключается в сферах деятельности и функциях: контакт-центр ориентирован на обслуживание клиентов и коммуникацию, а многофункциональный центр — на предоставление определённых услуг, в том числе государственных и муниципальных.