Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает виртуальный ассистент в контакт-центре Ростелеком?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа

Как работает виртуальный ассистент в контакт-центре Ростелеком?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелся в виду «Голосовой помощник» — цифровой сервис для автоматизации справочных служб и горячих линий, разработанный в «Ростелекоме». www.company.rt.ru vestikarelii.ru

Принцип работы: робот автоматически обращается к необходимым базам и быстрее человека воспроизводит или вносит в систему динамические данные, чётко следуя сценарию. www.company.rt.ru vestikarelii.ru

Некоторые возможности сервиса:

Сервис работает на основе технологий искусственного интеллекта, распознавания и синтеза речи. www.company.rt.ru vestikarelii.ru Это отечественная разработка, включённая в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. www.company.rt.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)