Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие способы автоматизации входящих звонков применяются в контакт-центрах?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 октября

Какие способы автоматизации входящих звонков применяются в контакт-центрах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы автоматизации входящих звонков в контакт-центрах:

  • CRM-системы. www.tbank.ru omni.korusconsulting.ru Создают историю звонков и хранят данные клиентов. www.tbank.ru При поступлении звонка в контакт-центр на экране оператора открывается карточка клиента из CRM. omni.korusconsulting.ru
  • Интерактивные голосовые меню (IVR). www.tbank.ru После дозвона клиент слышит записанные сообщения и может получить больше информации через голосовые команды или тональный набор на телефоне. www.tbank.ru IVR-системы помогают отвечать на рутинные запросы без привлечения оператора и распределять звонки по отделам после опроса пользователя. www.tbank.ru
  • Голосовые роботы. www.tbank.ru Работают по скриптам и помогают подтверждать бронирования, собирать обратную связь, информировать об акциях. www.tbank.ru Если общение выходит за рамки прописанного сценария или у клиента возникают вопросы, бот может переключить разговор на свободного оператора. www.tbank.ru
  • Виртуальные ассистенты. www.tbank.ru Работают под управлением генеративного искусственного интеллекта и могут поддерживать общение с человеком без шаблонов. www.tbank.ru
  • Автоматические обзвоны и рассылки. saltpro.ru Позволяют оповещать клиентов о новых предложениях, изменениях в графике работы, подтверждать визиты и выполнять другие задачи массово и без участия сотрудников. saltpro.ru
  • Запись и анализ разговоров. saltpro.ru Функция записи разговоров даёт возможность оценить работу операторов, выявить слабые места и повысить качество обслуживания. saltpro.ru Автоматический анализ помогает определить эмоциональный тон, ключевые слова и удовлетворённость клиента. saltpro.ru
  • Омниканальность. saltpro.ru Объединяет телефонные вызовы, мессенджеры, email и другие каналы общения в единую систему. saltpro.ru
  • Управление графиками работы персонала. saltpro.ru Автоматизированные инструменты позволяют учитывать загрузку операторов, формировать расписание и быстро реагировать на изменения. saltpro.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)