Эффективный контакт-центр в банке важен по нескольким причинам:
Повышение качества обслуживания. www.inteltelecom.ru От эффективности работы информационной службы напрямую зависит качество обслуживания клиентов. www.inteltelecom.ru Этот фактор зачастую становится решающим при выборе того или иного банка. www.inteltelecom.ru
Увеличение объёмов продаж. goodok.pro Контакт-центр занимается удалённым продвижением услуг и рекламой банка, обработкой входящих заявок, актуализацией клиентской базы данных. goodok.pro
Лояльность клиентов. elar.urfu.ru Качественное обслуживание ведёт к наращиванию клиентской базы, увеличению количества лояльных клиентов, росту объёма продаж и, как следствие, повышению эффективности деятельности банка. elar.urfu.ru
Безопасность проведения операций. nbj.ru Контакт-центр должен обеспечивать решение задачи по безопасности проведения операций и защите денежных средств, так как обслуживание всё больше переходит в удалённые каналы (телефон, интернет, соцсети и т. д.). nbj.ru
Возможность получения обратной связи. www.inteltelecom.ru Банк приобретает лояльность клиентов и может рассчитывать на обратную связь для дальнейшего улучшения клиентского сервиса. www.inteltelecom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.