Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#OTS
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# OTS
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
23 сентября
#Реклама
#OTS
#Оптимизация
#Расходы
#НаружнаяРеклама
Как использование OTS помогает оптимизировать расходы на наружную рекламу?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.click.ru
3
www.mediacatalog.ru
4
rim-group.ru
5
retailrocket.ru
6
good-info.ru
Использование показателя OTS (Opportunity To See) помогает оптимизировать расходы на наружную рекламу следующим образом: Позволяет определить, какие рекламные носители наиболее эффективны с точки зрения затрат. Можно выбрать те, которые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 сентября
#Реклама
#OTS
#Метрика
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
Почему OTS является важной метрикой в рекламной кампании?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
retailrocket.ru
3
libertyltd.ru
4
blog.click.ru
5
good-info.ru
6
www.mediacatalog.ru
OTS (Opportunity To See) — важная метрика в рекламной кампании, потому что она напрямую связана с её эффективностью. Некоторые причины важности OTS: Оценка контактного давления. OTS помогает маркетологам понять, с каким «напором» действует…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июня
#Реклама
#НаружнаяРеклама
#OTS
#GRP
#АнализРекламы
В чем разница между OTS и GRP при анализе наружной рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rim-group.ru
3
1format.su
4
www.mediacatalog.ru
5
dron.digital
6
adproject.ru
Разница между OTS и GRP при анализе наружной рекламы заключается в том, что OTS оценивает число контактов с рекламной поверхностью, а GRP — суммарный рейтинг всех носителей, используемых в рамках одной кампании. OTS (англ. Opportunity To See…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля
#GRP
#OTS
#CPT
#Логистика
#ТранспортныеУслуги
#УправлениеЗапасами
Чем отличается GRP от OTS и CPT?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dron.digital
3
pro-promotion.ru
4
www.mango-office.ru
5
blog.sambad.ru
6
secrets.tbank.ru
GRP, OTS и CPT — это три показателя, которые используются для оценки эффективности рекламной кампании, они дополняют друг друга и позволяют получить более полную картину. GRP (Gross Rating Points) показывает общий охват аудитории рекламным…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#Реклама
#OTS
#ПонижающийКоэффициент
#НаружнаяРеклама
#Маркетинг
#Бизнес
Почему важно учитывать понижающий коэффициент при расчете OTS в наружной рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.click.ru
3
www.sostav.ru
4
www.mediacatalog.ru
5
dron.digital
6
www.donnews.ru
Учёт понижающего коэффициента при расчёте OTS (Opportunity to see, «возможность увидеть») в наружной рекламе важен, потому что он делает поправку на факторы, которые мешают хорошо рассмотреть рекламу. Некоторые из таких факторов: Качество…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября
#OTS
#ОхватАудитории
#Маркетинг
#Реклама
#МедиаПланирование
В чем разница между OTS и охватом аудитории?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
retailrocket.ru
3
www.donnews.ru
4
yandex.ru
5
laskergroup.ru
6
spravochnick.ru
Разница между OTS и охватом аудитории заключается в том, что OTS показывает количество возможных точек соприкосновения с рекламой, а охват — сколько людей увидели её хотя бы один раз. OTS (Opportunity To See) — это показатель, который отражает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 октября
#Перевод
#Аббревиатура
#OTS
#Английский
#Русский
Как переводится аббревиатура OTS с английского на русский язык?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
diclib.com
3
www.usingenglish.com
4
www.multitran.com
5
technical_abbreviations.academic.ru
6
www.acronymfinder.com
Аббревиатура OTS с английского на русский язык переводится по-разному в зависимости от её значения. Некоторые варианты перевода: Office of Technical Services — отдел технического обслуживания. Off-the-shelf — готовый к использованию, имеющийся в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 августа
#GRP
#OTS
#CPT
#РекламныеПоказатели
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
В чем основное отличие между GRP, OTS и CPT в рекламных показателях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dron.digital
3
triomedia.by
4
aboutyou.agency
5
www.retail.ru
6
pro-promotion.ru
Основное отличие между GRP, OTS и CPT в рекламных показателях заключается в том, что каждый из них фокусируется на разных аспектах эффективности рекламной кампании: 1. GRP (Gross Rating Point, «общий рейтинг») показывает общий охват аудитории…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 октября
#OTS
#GRP
#Reach
#Метрики
#Отличия
Чем отличается OTS от других метрик, таких как GRP и Reach?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
spravochnick.ru
3
mindbox.ru
4
prsreda.ru
5
triomedia.by
6
1format.su
OTS, GRP и Reach отличаются по характеру измерения и подсчёта. OTS (Opportunity To See) показывает, сколько раз рекламное сообщение потенциально могли увидеть все потенциальные телезрители, независимо от того, являются ли они частью целевой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 мая
#Реклама
#OTS
#Показатели
#Планирование
#НаружнаяРеклама
Почему OTS считается основным показателем при планировании наружной рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
shahty.libertyltd.ru
3
moluch.ru
4
www.sostav.ru
5
www.mediacatalog.ru
6
good-info.ru
OTS (от англ. Opportunity to see — «возможность увидеть») считается основным показателем при планировании наружной рекламы, потому что он напрямую связан с эффективностью рекламной кампании. Некоторые преимущества использования OTS: Увеличение…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)