Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#OTS
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# OTS
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июня
#Реклама
#НаружнаяРеклама
#OTS
#GRP
#АнализРекламы
В чем разница между OTS и GRP при анализе наружной рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rim-group.ru
3
1format.su
4
www.mediacatalog.ru
5
dron.digital
6
adproject.ru
Разница между OTS и GRP при анализе наружной рекламы заключается в том, что OTS оценивает число контактов с рекламной поверхностью, а GRP — суммарный рейтинг всех носителей, используемых в рамках одной кампании. OTS (англ. Opportunity To See…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля
#GRP
#OTS
#CPT
#Логистика
#ТранспортныеУслуги
#УправлениеЗапасами
Чем отличается GRP от OTS и CPT?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dron.digital
3
pro-promotion.ru
4
www.mango-office.ru
5
blog.sambad.ru
6
secrets.tbank.ru
GRP, OTS и CPT — это три показателя, которые используются для оценки эффективности рекламной кампании, они дополняют друг друга и позволяют получить более полную картину. GRP (Gross Rating Points) показывает общий охват аудитории рекламным…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#Реклама
#OTS
#ПонижающийКоэффициент
#НаружнаяРеклама
#Маркетинг
#Бизнес
Почему важно учитывать понижающий коэффициент при расчете OTS в наружной рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.click.ru
3
www.sostav.ru
4
www.mediacatalog.ru
5
dron.digital
6
www.donnews.ru
Учёт понижающего коэффициента при расчёте OTS (Opportunity to see, «возможность увидеть») в наружной рекламе важен, потому что он делает поправку на факторы, которые мешают хорошо рассмотреть рекламу. Некоторые из таких факторов: Качество…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 августа
#GRP
#OTS
#CPT
#РекламныеПоказатели
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
В чем основное отличие между GRP, OTS и CPT в рекламных показателях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dron.digital
3
triomedia.by
4
aboutyou.agency
5
www.retail.ru
6
pro-promotion.ru
Основное отличие между GRP, OTS и CPT в рекламных показателях заключается в том, что каждый из них фокусируется на разных аспектах эффективности рекламной кампании: 1. GRP (Gross Rating Point, «общий рейтинг») показывает общий охват аудитории…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 мая
#Реклама
#OTS
#Показатели
#Планирование
#НаружнаяРеклама
Почему OTS считается основным показателем при планировании наружной рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
shahty.libertyltd.ru
3
moluch.ru
4
www.sostav.ru
5
www.mediacatalog.ru
6
good-info.ru
OTS (от англ. Opportunity to see — «возможность увидеть») считается основным показателем при планировании наружной рекламы, потому что он напрямую связан с эффективностью рекламной кампании. Некоторые преимущества использования OTS: Увеличение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#OTS
#GRP
#Разница
#Термины
#Технологии
В чём разница между OTS и GRP?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
laskergroup.ru
3
spravochnick.ru
4
triomedia.by
5
audio-art.ru
6
www.unisender.com
Разница между OTS и GRP заключается в том, что они представляют разные показатели медиапланирования: 1. OTS (Opportunity To See) — это численное выражение количества просмотров рекламы. Для одного показа рекламного ролика он будет равен показателю…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)