Использование показателя OTS (Opportunity To See) помогает оптимизировать расходы на наружную рекламу следующим образом:
Позволяет определить, какие рекламные носители наиболее эффективны с точки зрения затрат. blog.click.ru Можно выбрать те, которые потенциально могут охватить больше людей из целевой аудитории. blog.click.ru
Помогает вычислить стоимость одного просмотра рекламы. www.mediacatalog.ru Для этого нужно разделить рекламный бюджет размещения на OTS. www.mediacatalog.ru Зачастую стоимость единичного зрительного контакта с наружной рекламой оказывается гораздо дешевле стоимости аналогичного размещения рекламы на ТВ или в интернете. www.mediacatalog.ru
Позволяет избежать медиаперетрат. retailrocket.ru С помощью OTS можно найти баланс: не показывать рекламу слишком редко, чтобы не быть незаметным, и не показывать слишком часто, чтобы не надоесть. retailrocket.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.