Разница между OTS и GRP заключается в том, что они представляют разные показатели медиапланирования:
OTS (Opportunity To See) — это численное выражение количества просмотров рекламы. laskergroup.ru Для одного показа рекламного ролика он будет равен показателю охвата, но для всей кампании либо для определённой её части он вычисляется как сумма охватов всех показов ролика. laskergroup.ru При расчёте OTS каждый зритель учитывается не один раз, а столько раз, сколько он реально смотрел эфирные события. triomedia.by
GRP (Gross Rating Point) — это совокупный рейтинг, набранный роликами рекламной кампании. triomedia.by Рассчитывается как сумма рейтингов всех рекламных сообщений. triomedia.by Для вычисления GRP используется численность всего населения, охваченного рекламными показами, а не только целевой аудитории. laskergroup.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.