Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чём разница между OTS и GRP?
Вопрос для Нейро
28 февраля
В чём разница между OTS и GRP?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между OTS и GRP заключается в том, что они представляют разные показатели медиапланирования:

  1. OTS (Opportunity To See) — это численное выражение количества просмотров рекламы. 1 Для одного показа рекламного ролика он будет равен показателю охвата, но для всей кампании либо для определённой её части он вычисляется как сумма охватов всех показов ролика. 1 При расчёте OTS каждый зритель учитывается не один раз, а столько раз, сколько он реально смотрел эфирные события. 3
  2. GRP (Gross Rating Point) — это совокупный рейтинг, набранный роликами рекламной кампании. 3 Рассчитывается как сумма рейтингов всех рекламных сообщений. 3 Для вычисления GRP используется численность всего населения, охваченного рекламными показами, а не только целевой аудитории. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)