Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#GRP
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#GRP
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
23 апреля
#GRP
#OTS
#CPT
#Логистика
#ТранспортныеУслуги
#УправлениеЗапасами
Чем отличается GRP от OTS и CPT?
Нейро
На основе 5 источников
1
dron.digital
2
pro-promotion.ru
3
www.mango-office.ru
4
blog.sambad.ru
5
secrets.tbank.ru
GRP, OTS и CPT — это три показателя, которые используются для оценки эффективности рекламной кампании, они дополняют друг друга и позволяют получить более полную картину. GRP (Gross Rating Points) показывает общий охват аудитории рекламным…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 апреля
#Реклама
#GRP
#Метрики
#Эффективность
Чем отличается показатель GRP от других метрик эффективности рекламы?
Нейро
На основе 5 источников
1
stik.pro
2
kokoc.com
3
pro-promotion.ru
4
dron.digital
5
secrets.tbank.ru
Показатель GRP (Gross Rating Point) отличается от других метрик эффективности рекламы тем, что он фокусируется на разных аспектах воздействия рекламных сообщений. Некоторые отличия GRP от других показателей: TRP (Target Rating Point). В то…
Читать далее
Вопрос для Нейро
28 февраля
#OTS
#GRP
#Разница
#Термины
#Технологии
В чём разница между OTS и GRP?
Нейро
На основе 5 источников
1
laskergroup.ru
2
spravochnick.ru
3
triomedia.by
4
audio-art.ru
5
www.unisender.com
Разница между OTS и GRP заключается в том, что они представляют разные показатели медиапланирования: 1. OTS (Opportunity To See) — это численное выражение количества просмотров рекламы. Для одного показа рекламного ролика он будет равен показателю…
Читать далее
Вопрос для Нейро
19 февраля
#Реклама
#GRP
#Охват
#Эффективность
#Маркетинг
#Бизнес
В чём разница между GRP и охватом в контексте оценки эффективности рекламы?
Нейро
На основе 5 источников
1
stik.pro
2
secrets.tbank.ru
3
secrets.tbank.ru
4
alekseyberezovoy.ru
5
elama.ru
Разница между GRP (Gross Rating Point) и охватом в контексте оценки эффективности рекламы заключается в том, что каждый из этих показателей даёт своё представление о масштабе воздействия рекламы на целевую аудиторию. GRP — это метрика для оценки…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)