Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#GRP
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# GRP
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июня
#Реклама
#НаружнаяРеклама
#OTS
#GRP
#АнализРекламы
В чем разница между OTS и GRP при анализе наружной рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rim-group.ru
3
1format.su
4
www.mediacatalog.ru
5
dron.digital
6
adproject.ru
Разница между OTS и GRP при анализе наружной рекламы заключается в том, что OTS оценивает число контактов с рекламной поверхностью, а GRP — суммарный рейтинг всех носителей, используемых в рамках одной кампании. OTS (англ. Opportunity To See…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 августа
#GRP
#Реклама
#Метрики
#Маркетинг
#Бизнес
#Финансы
В чем разница между GRP и другими рекламными метриками?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
stik.pro
3
dron.digital
4
triomedia.by
5
www.sostav.ru
6
timeweb.com
GRP (Gross Rating Point) и другие рекламные метрики имеют разные акценты. GRP измеряет общий охват рекламной кампании среди всей аудитории, без учёта её специфики. Он показывает суммарный процент контактов по всем цифровым экранам, на которых…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая
#GRP
#Строительство
#Преимущества
Каковы основные преимущества GRP в строительстве?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.nhcfrp.com
3
www.relinea.com
4
www.structuresinsider.com
5
theconstructor.org
6
www.marketresearchintellect.com
Некоторые преимущества GRP (стеклопластика) в строительстве: Прочность и долговечность. GRP устойчив к коррозии, атмосферным воздействиям и химическим веществам. В отличие от традиционных материалов, таких как дерево или металл, стеклопластик не…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля
#GRP
#OTS
#CPT
#Логистика
#ТранспортныеУслуги
#УправлениеЗапасами
Чем отличается GRP от OTS и CPT?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dron.digital
3
pro-promotion.ru
4
www.mango-office.ru
5
blog.sambad.ru
6
secrets.tbank.ru
GRP, OTS и CPT — это три показателя, которые используются для оценки эффективности рекламной кампании, они дополняют друг друга и позволяют получить более полную картину. GRP (Gross Rating Points) показывает общий охват аудитории рекламным…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля
#Медиапланирование
#GRP
#Маркетинг
#Реклама
#Показатели
Почему показатель GRP важен для медиапланирования?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
stik.pro
3
aboutyou.agency
4
www.unisender.com
5
vc.ru
6
www.calltouch.ru
Показатель GRP (Gross Rating Point) важен для медиапланирования, потому что он позволяет: Оценить охват рекламной кампании. GRP показывает, какую долю целевой аудитории смогли охватить рекламным сообщением. Это даёт представление о том, насколько…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#Реклама
#GRP
#Метрики
#Эффективность
Чем отличается показатель GRP от других метрик эффективности рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
stik.pro
3
kokoc.com
4
pro-promotion.ru
5
dron.digital
6
secrets.tbank.ru
Показатель GRP (Gross Rating Point) отличается от других метрик эффективности рекламы тем, что он фокусируется на разных аспектах воздействия рекламных сообщений. Некоторые отличия GRP от других показателей: TRP (Target Rating Point). В то…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 августа
#Реклама
#GRP
#CPT
#Эффективность
#Маркетинг
#Бизнес
#Финансы
В чем разница между GRP и CPT при расчете эффективности рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dron.digital
3
topviveski.ru
4
1format.su
5
triomedia.by
6
www.retail.ru
Разница между GRP и CPT при расчёте эффективности рекламы заключается в том, что GRP показывает общее количество контактов аудитории с рекламным носителем, а CPT — стоимость этих контактов. GRP (Gross Rating Point, «общий рейтинг») — это…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 августа
#GRP
#OTS
#CPT
#РекламныеПоказатели
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
В чем основное отличие между GRP, OTS и CPT в рекламных показателях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dron.digital
3
triomedia.by
4
aboutyou.agency
5
www.retail.ru
6
pro-promotion.ru
Основное отличие между GRP, OTS и CPT в рекламных показателях заключается в том, что каждый из них фокусируется на разных аспектах эффективности рекламной кампании: 1. GRP (Gross Rating Point, «общий рейтинг») показывает общий охват аудитории…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#OTS
#GRP
#Разница
#Термины
#Технологии
В чём разница между OTS и GRP?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
laskergroup.ru
3
spravochnick.ru
4
triomedia.by
5
audio-art.ru
6
www.unisender.com
Разница между OTS и GRP заключается в том, что они представляют разные показатели медиапланирования: 1. OTS (Opportunity To See) — это численное выражение количества просмотров рекламы. Для одного показа рекламного ролика он будет равен показателю…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля
#Реклама
#GRP
#Охват
#Эффективность
#Маркетинг
#Бизнес
В чём разница между GRP и охватом в контексте оценки эффективности рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
stik.pro
3
secrets.tbank.ru
4
secrets.tbank.ru
5
alekseyberezovoy.ru
6
elama.ru
Разница между GRP (Gross Rating Point) и охватом в контексте оценки эффективности рекламы заключается в том, что каждый из этих показателей даёт своё представление о масштабе воздействия рекламы на целевую аудиторию. GRP — это метрика для оценки…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)