Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между GRP и CPT при расчете эффективности рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 августа

В чем разница между GRP и CPT при расчете эффективности рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между GRP и CPT при расчёте эффективности рекламы заключается в том, что GRP показывает общее количество контактов аудитории с рекламным носителем, а CPT — стоимость этих контактов. topviveski.ru 1format.su

GRP (Gross Rating Point, «общий рейтинг») — это совокупность всех возможных просмотров на всех рекламных конструкциях за определённый промежуток времени (за сутки, неделю или за период проведения рекламной кампании). dron.digital Включает как первичные, так и повторные просмотры и выражается в процентах. dron.digital

CPT (Cost Per Thousand, «стоимость за тысячу») — это показатель, который определяет, какой бюджет затратил рекламодатель, чтобы получить 1000 контактов с аудиторией. dron.digital С помощью CPT можно определить ценовую эффективность различных рекламных каналов (радио, печатные издания, интернет, наружная реклама). dron.digital

Таким образом, GRP фокусируется на общем количестве контактов, а CPT — на стоимости этих контактов.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)