Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между GRP и CPT при расчёте эффективности рекламы заключается в том, что GRP показывает общее количество контактов аудитории с рекламным носителем, а CPT — стоимость этих контактов. topviveski.ru 1format.su
GRP (Gross Rating Point, «общий рейтинг») — это совокупность всех возможных просмотров на всех рекламных конструкциях за определённый промежуток времени (за сутки, неделю или за период проведения рекламной кампании). dron.digital Включает как первичные, так и повторные просмотры и выражается в процентах. dron.digital
CPT (Cost Per Thousand, «стоимость за тысячу») — это показатель, который определяет, какой бюджет затратил рекламодатель, чтобы получить 1000 контактов с аудиторией. dron.digital С помощью CPT можно определить ценовую эффективность различных рекламных каналов (радио, печатные издания, интернет, наружная реклама). dron.digital
Таким образом, GRP фокусируется на общем количестве контактов, а CPT — на стоимости этих контактов.