Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между OTS и GRP при анализе наружной рекламы заключается в том, что OTS оценивает число контактов с рекламной поверхностью, а GRP — суммарный рейтинг всех носителей, используемых в рамках одной кампании. rim-group.ru 1format.su
OTS (англ. Opportunity To See, «возможность увидеть») — оценка числа контактов с рекламной поверхностью, вместе с повторными контактами. rim-group.ru Измеряется в количестве контактов между людьми (пешеходы и автомобилисты) и рекламным носителем. rim-group.ru OTS учитывает качество места размещения: видимость конструкции, её освещённость, расстояние от трассы и другие факторы, влияющие на восприятие. 1format.su
GRP (англ. Gross Rating Point, «итоговая сумма рейтингов») — рейтинг рекламной поверхности, измеряется в процентах и может быть больше 100 (за счёт повторных контактов). rim-group.ru Показывает, какой процент контактов происходит с рекламным носителем у аудитории 18+ (жители города старше 18 лет). rim-group.ru GRP показывает совокупное воздействие рекламы на целевую аудиторию за конкретный период времени. 1format.su
Таким образом, OTS фокусируется на количестве контактов, а GRP — на общем воздействии рекламы.