Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему важно учитывать понижающий коэффициент при расчете OTS в наружной рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

Почему важно учитывать понижающий коэффициент при расчете OTS в наружной рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Учёт понижающего коэффициента при расчёте OTS (Opportunity to see, «возможность увидеть») в наружной рекламе важен, потому что он делает поправку на факторы, которые мешают хорошо рассмотреть рекламу. www.sostav.ru

Некоторые из таких факторов:

  • Качество обзора. www.sostav.ru Например, нет ли веток, больших машин, дорожных знаков, закрывающих экран. www.sostav.ru
  • Высота. www.sostav.ru Слишком низкий билборд могут закрыть деревья, слишком высокий не заметят пешеходы. www.sostav.ru
  • Расстояние до светофора. www.sostav.ru Чем ближе, тем лучше — у водителей будет больше времени изучить рекламу, пока ждут зелёный свет. www.sostav.ru
  • Визуальный шум. www.sostav.ru Например, много рекламы рядом. www.sostav.ru
  • Угол обзора, длительность визуального контакта с аудиторией — пешеходами или автомобилистами. www.sostav.ru

Чем выше понижающий коэффициент, тем больше просмотров соберёт реклама. dron.digital

Таким образом, учёт понижающего коэффициента позволяет более точно оценить потенциальный охват рекламной кампании и её эффективность. blog.click.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)