GRP (Gross Rating Point) и другие рекламные метрики имеют разные акценты.                                                                          stik.pro                       
 GRP измеряет общий охват рекламной кампании среди всей аудитории, без учёта её специфики.                                                                          stik.pro                       Он показывает суммарный процент контактов по всем цифровым экранам, на которых транслировался ролик во время кампании.                                                                          www.sostav.ru                       GRP рассчитывается путём умножения процентной доли аудитории, которую охватывает реклама, на количество показов рекламы.                                                                          stik.pro                       
 Некоторые другие метрики и их особенности:
  - TRP (Target Rating Point).                                                                          stik.pro                                                                                               www.sostav.ru                       В отличие от GRP, TRP фокусируется на охвате конкретной целевой аудитории, а не всего населения.                                                                          stik.pro                                                                                               www.sostav.ru                       
- Reach (охват).                                                                          dron.digital                                                                                               www.sostav.ru                       Показывает, какой процент целевой аудитории увидел рекламный ролик хотя бы раз за время рекламной кампании.                                                                          www.sostav.ru                       В отличие от GRP, в статистику попадают только уникальные контакты.                                                                          www.sostav.ru                       Даже если человек 10 раз увидел ролик, его посчитают только один раз.                                                                          www.sostav.ru                      
- Frequency (частота).                                                                          dron.digital                                                                                               www.sostav.ru                       Показывает, сколько раз в среднем охваченная аудитория видела рекламное сообщение.                                                                          stik.pro                       Чем выше этот показатель, тем ниже эффективность рекламы — значит, она не привлекает новых зрителей.                                                                          www.sostav.ru                      
- CPM (стоимость за тысячу показов).                                                                          stik.pro                       GRP не учитывает стоимость рекламы напрямую, сосредоточиваясь на охвате и частоте.                                                                          stik.pro                       
- CR (коэффициент конверсии).                                                                          stik.pro                       Измеряет процент пользователей, которые выполнили желаемое действие (например, покупку) после взаимодействия с рекламным сообщением.                                                                          stik.pro                       GRP не затрагивает вопрос конверсии, фокусируясь исключительно на охвате и частоте.                                                                          stik.pro