Основное отличие между GRP, OTS и CPT в рекламных показателях заключается в том, что каждый из них фокусируется на разных аспектах эффективности рекламной кампании:                                                                          aboutyou.agency                                                                                               pro-promotion.ru                      
  - GRP (Gross Rating Point, «общий рейтинг») показывает общий охват аудитории рекламным сообщением.                                                                          pro-promotion.ru                       Учитывает не только количество контактов, но и частоту повторных контактов.                                                                          aboutyou.agency                       Например, если рекламу увидели 50% целевой аудитории, и каждый человек видел её в среднем 5 раз, то GRP составит 250 (50% |* 5).                                                                          aboutyou.agency                      
- OTS (Opportunity To See, «возможность увидеть») фиксирует факт показа рекламы, указывая только на возможность увидеть рекламный материал.                                                                          aboutyou.agency                       OTS не учитывает, сколько раз реклама была увидена или как глубоко она запала в память аудитории.                                                                          aboutyou.agency                       Например, если рекламный щит установлен на оживлённой улице, то OTS будет высоким, если же он находится в малолюдном месте, то OTS будет низким.                                                                          pro-promotion.ru                      
- CPT (Cost Per Thousand, «стоимость за тысячу») фокусируется на стоимости достижения тысячи контактов.                                                                          aboutyou.agency                       Показывает, какой бюджет рекламодатель потратил на каждую тысячу контактов с аудиторией.                                                                          www.retail.ru                       С помощью CPT можно определить ценовую эффективность различных рекламных каналов (радио, печатные издания, интернет, наружная реклама): чем ниже показатель, тем дешевле обойдётся рекламодателю привлечение аудитории.                                                                          dron.digital                       
GRP, OTS и CPT дополняют друг друга и позволяют получить более полную картину эффективности рекламной кампании.                                                                          pro-promotion.ru                       Важно отметить, что эти показатели не являются универсальными и могут различаться в зависимости от отрасли.                                                                          pro-promotion.ru