Показатель GRP (Gross Rating Point) отличается от других метрик эффективности рекламы тем, что он фокусируется на разных аспектах воздействия рекламных сообщений.                                                                          stik.pro                       
 Некоторые отличия GRP от других показателей:
  - TRP (Target Rating Point).                                                                          stik.pro                       В то время как GRP оценивает общий охват аудитории без учёта её специфики, TRP фокусируется на том, насколько эффективно кампания достигает именно целевой аудитории.                                                                          stik.pro                       
- Охват (Reach) и частота (Frequency).                                                                          stik.pro                       Охват указывает на количество уникальных потребителей, которые были охвачены рекламным сообщением хотя бы один раз.                                                                          stik.pro                       Частота показывает, сколько раз в среднем охваченная аудитория видела рекламное сообщение.                                                                          stik.pro                       GRP сочетает в себе эти два показателя, представляя общий объём охвата рекламы через умножение охвата на частоту.                                                                          stik.pro                      
- CPM (стоимость за тысячу показов).                                                                          stik.pro                       GRP не учитывает стоимость рекламы напрямую, сосредоточиваясь на охвате и частоте.                                                                          stik.pro                       
- CR (коэффициент конверсии).                                                                          stik.pro                       Conversion Rate измеряет процент пользователей, которые выполнили желаемое действие (например, покупку) после взаимодействия с рекламным сообщением.                                                                          stik.pro                       GRP не затрагивает вопрос конверсии, фокусируясь исключительно на охвате и частоте.                                                                          stik.pro                      
GRP является лишь одним из показателей эффективности рекламной кампании и не даёт полной картины.                                                                          pro-promotion.ru                       Важно комбинировать анализ GRP с другими метриками, такими как CPM, CPC и CPA, чтобы лучше оценить реальную эффективность и возврат на инвестиции.                                                                          pro-promotion.ru