Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Медиа Планирование
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Медиа Планирование
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#Журналистика
#КорпоративныеКоммуникации
#ОсобенностиРаботы
#ПрофессиональныеНавыки
#ЖурналистскаяЭтика
#МедиаПланирование
#ВзаимодействиеСоСМИ
В чем заключаются особенности работы журналиста в сфере корпоративных коммуникаций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
hh.ru
4
vc.ru
5
dspace.spbu.ru
6
sky.pro
Некоторые особенности работы журналиста в сфере корпоративных коммуникаций: Ориентированность на интересы компании. На всех этапах работы над корпоративным изданием — от создания концепции до редактирования текста и вёрстки материалов — редакция…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 февраля
#ПривлечениеАудитории
#Праймтайм
#СтратегииПривлечения
#ТелевизионныеКаналы
#МедиаПланирование
#ПродвижениеКонтента
Какие существуют стратегии для привлечения аудитории в прайм-тайм?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.unisender.com
3
postmypost.io
4
sky.pro
5
telegra.ph
6
blog.timepad.ru
Несколько стратегий для привлечения аудитории в прайм-тайм: Размещение рекламы в наиболее востребованные временные интервалы. Рекламодатели могут заключать контракты с телеканалами на размещение своих роликов в прайм-тайм. Создание качественных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая
#DOOH
#НаружнаяРеклама
#ТрадиционныеТехнологии
#ЦифровыеТехнологии
#МедиаПланирование
#Маркетинг
В чем разница между традиционным DOOH и цифровым форматом наружной рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.click.ru
3
neilpatel.com
4
www.confirm.media
5
nano-print.net
6
tobiz.net
Возможно, имелись в виду различия между традиционной наружной рекламой и DOOH (Digital Out-Of-Home, цифровая наружная реклама). Некоторые из них: Технологии. Традиционная наружка использует статичные носители, такие как билборды, ситилайты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 июня
#ВремяСуток
#ОхватАудитории
#МедиаПланирование
#Маркетинг
#Реклама
Почему время суток может влиять на охват аудитории?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
postium.ru
3
partnerkin.com
4
awwwake.ru
5
workspace.ru
6
smm-blog.ru
Время суток может влиять на охват аудитории, потому что в разные часы у пользователей разная активность. Некоторые примеры: Утренние и дневные часы будней. Пользователи наиболее активно взаимодействуют с контентом: кто-то заходит перед работой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля
#Телевидение
#МетодыАнализа
#ОптимизацияРаботы
#Каналы
#МедиаПланирование
#Маркетинг
#УправлениеКаналом
Какие существуют методы анализа и оптимизации работы телевизионного канала?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
moluch.ru
3
elib.pnzgu.ru
4
relga.ru
5
repo.ssau.ru
6
www.sostav.ru
Некоторые методы анализа и оптимизации работы телевизионного канала: Анализ основных показателей медиапланирования. К ним относятся доля, охват и частота. Сравнение этих показателей позволяет делать выводы об эффективности информационной…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября
#ТеорияВероятностей
#ТелевизионныйОхват
#МедиаПланирование
#МаркетинговыеИсследования
#МедиаАнализ
Почему важно учитывать теорию вероятностей при расчете телевизионного охвата?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
scienceforum.ru
4
jet-russia.com
5
vestnik.journ.msu.ru
6
elar.urfu.ru
Учёт теории вероятностей при расчёте телевизионного охвата важен по нескольким причинам: Определение реального охвата. Не все представители целевой аудитории, зафиксированные в социологическом опросе, на самом деле проконтактируют с рекламным…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая
#МолодежныеТарифы
#ПривлечениеАудитории
#Маркетинг
#Реклама
#МедиаПланирование
Почему молодежные тарифы становятся ключевым инструментом привлечения аудитории?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
studfile.net
4
nsportal.ru
5
moluch.ru
6
zaochnik-com.com
Молодёжные тарифы могут становиться ключевым инструментом привлечения аудитории по нескольким причинам: Динамичность молодёжи. Молодые люди постоянно стремятся узнать что-то новое и с лёгкостью готовы воспользоваться новыми услугами и приобрести…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Реклама
#Баннеры
#ПечатныеБаннеры
#ЦифровыеБаннеры
#Отличия
#МедиаПланирование
В чем разница между печатными и цифровыми рекламными баннерами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
dron.digital
4
xn--80aamt7agg.xn--p1ai
5
el-p.su
6
dzen.ru
Некоторые различия между печатными и цифровыми рекламными баннерами: Печатные баннеры обладают следующими преимуществами: Высокая информативность. Печатные материалы позволяют разместить большое количество информации, включая инфографику…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#МедиаПланирование
#МедиаСтратегия
#Реклама
#Маркетинг
#Продвижение
В чем заключается основная разница между медиа-планированием и медиа-стратегией?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
knastu.ru
3
edison.bz
4
www.wim-web.ru
5
cyberleninka.ru
6
au-agency.ru
Основная разница между медиа-планированием и медиа-стратегией заключается в их функциях и задачах. Медиа-планирование — это подготовка плана работ по продвижению товаров с применением медиа-носителей. Оно включает в себя, например, выбор средств…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля
#Сериалы
#ПовторныйПоказ
#Телевидение
#МедиаПланирование
#Маркетинг
#Аудитория
Как работает система повторного показа популярных сериалов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
en.wikipedia.org
3
www.kinoafisha.info
4
dzen.ru
5
www.mirf.ru
6
style.rbc.ru
Система повторного показа популярных сериалов работает следующим образом: отдельные эпизоды транслируются за пределами их первоначального временного интервала на том же канале или сети. Это позволяет зрителям, которые не смогли посмотреть шоу в…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)