Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Медиа Планирование
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Медиа Планирование
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#Журналистика
#КорпоративныеКоммуникации
#ОсобенностиРаботы
#ПрофессиональныеНавыки
#ЖурналистскаяЭтика
#МедиаПланирование
#ВзаимодействиеСоСМИ
В чем заключаются особенности работы журналиста в сфере корпоративных коммуникаций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
hh.ru
4
vc.ru
5
dspace.spbu.ru
6
sky.pro
Некоторые особенности работы журналиста в сфере корпоративных коммуникаций: Ориентированность на интересы компании. На всех этапах работы над корпоративным изданием — от создания концепции до редактирования текста и вёрстки материалов — редакция…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 февраля
#ПривлечениеАудитории
#Праймтайм
#СтратегииПривлечения
#ТелевизионныеКаналы
#МедиаПланирование
#ПродвижениеКонтента
Какие существуют стратегии для привлечения аудитории в прайм-тайм?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.unisender.com
3
postmypost.io
4
sky.pro
5
telegra.ph
6
blog.timepad.ru
Несколько стратегий для привлечения аудитории в прайм-тайм: Размещение рекламы в наиболее востребованные временные интервалы. Рекламодатели могут заключать контракты с телеканалами на размещение своих роликов в прайм-тайм. Создание качественных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая
#DOOH
#НаружнаяРеклама
#ТрадиционныеТехнологии
#ЦифровыеТехнологии
#МедиаПланирование
#Маркетинг
В чем разница между традиционным DOOH и цифровым форматом наружной рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.click.ru
3
neilpatel.com
4
www.confirm.media
5
nano-print.net
6
tobiz.net
Возможно, имелись в виду различия между традиционной наружной рекламой и DOOH (Digital Out-Of-Home, цифровая наружная реклама). Некоторые из них: Технологии. Традиционная наружка использует статичные носители, такие как билборды, ситилайты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 октября
#Реклама
#Маркетинг
#РекламаОграничения
#МедиаПланирование
#Продвижение
Почему некоторые рекламные форматы имеют ограничения по длительности?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
stoletproduction.ru
3
www.sostav.ru
4
yandex.ru
5
dzen.ru
6
truelectronica.ru
Некоторые рекламные форматы имеют ограничения по длительности из-за специфики платформ распространения, целевой аудитории, типа сообщения и целей рекламной кампании. Например, для коротких видеоформатов, таких как TikTok или Reels, адекватным…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября
#Телеканалы
#РанниеУтренниеПоказы
#ПривлечениеЗрителей
#СтратегииПривлечения
#МедиаПланирование
#ТелевизионнаяАудитория
Какие стратегии используют телеканалы для привлечения зрителей к ранним утренним показам?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
cyberleninka.ru
4
tsutmb.ru
5
archive-coursework.mmu.ru
6
www.academia.edu
Некоторые стратегии, которые телеканалы используют для привлечения зрителей к ранним утренним показам: Использование мультимедийных приёмов. Утренние передачи могут сочетать в себе несколько форматов: фото, видео, текст, инфографику, интерактив…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 июня
#ВремяСуток
#ОхватАудитории
#МедиаПланирование
#Маркетинг
#Реклама
Почему время суток может влиять на охват аудитории?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
postium.ru
3
partnerkin.com
4
awwwake.ru
5
workspace.ru
6
smm-blog.ru
Время суток может влиять на охват аудитории, потому что в разные часы у пользователей разная активность. Некоторые примеры: Утренние и дневные часы будней. Пользователи наиболее активно взаимодействуют с контентом: кто-то заходит перед работой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля
#Телевидение
#МетодыАнализа
#ОптимизацияРаботы
#Каналы
#МедиаПланирование
#Маркетинг
#УправлениеКаналом
Какие существуют методы анализа и оптимизации работы телевизионного канала?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
moluch.ru
3
elib.pnzgu.ru
4
relga.ru
5
repo.ssau.ru
6
www.sostav.ru
Некоторые методы анализа и оптимизации работы телевизионного канала: Анализ основных показателей медиапланирования. К ним относятся доля, охват и частота. Сравнение этих показателей позволяет делать выводы об эффективности информационной…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября
#ТеорияВероятностей
#ТелевизионныйОхват
#МедиаПланирование
#МаркетинговыеИсследования
#МедиаАнализ
Почему важно учитывать теорию вероятностей при расчете телевизионного охвата?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
scienceforum.ru
4
jet-russia.com
5
vestnik.journ.msu.ru
6
elar.urfu.ru
Учёт теории вероятностей при расчёте телевизионного охвата важен по нескольким причинам: Определение реального охвата. Не все представители целевой аудитории, зафиксированные в социологическом опросе, на самом деле проконтактируют с рекламным…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 сентября
#Газеты
#СтратегияРаспространения
#ЖизненныйЦикл
#Маркетинг
#Реклама
#МедиаПланирование
Как меняется стратегия распространения газет на разных этапах их жизненного цикла?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vestnik.journ.msu.ru
3
proza.ru
4
anri.org.ru
5
research-journal.org
6
econ.wikireading.ru
Возможно, имелись в виду изменения стратегии распространения газет в зависимости от этапов развития медиаиндустрии. В начале для газет были характерны устоявшиеся модели распространения, например, подписка, где читателю доставляли издание на дом…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая
#МолодежныеТарифы
#ПривлечениеАудитории
#Маркетинг
#Реклама
#МедиаПланирование
Почему молодежные тарифы становятся ключевым инструментом привлечения аудитории?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
studfile.net
4
nsportal.ru
5
moluch.ru
6
zaochnik-com.com
Молодёжные тарифы могут становиться ключевым инструментом привлечения аудитории по нескольким причинам: Динамичность молодёжи. Молодые люди постоянно стремятся узнать что-то новое и с лёгкостью готовы воспользоваться новыми услугами и приобрести…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)