Трансмедийное повествование помогает брендам охватывать широкую аудиторию несколькими способами:
- Расширенное взаимодействие. 3 Используя несколько каналов, бренды охватывают более широкую и разнообразную аудиторию, увеличивая вовлечённость. 3
- Сплочённый опыт бренда. 3 Интегрированное повествование на разных платформах обеспечивает единообразный и запоминающийся опыт бренда. 3
- Общественная лояльность. 3 Захватывающие истории, которые разворачиваются на разных носителях, побуждают аудиторию постоянно взаимодействовать с брендом. 3
- Использование преимуществ каждого средства массовой информации. 3 Использование сильных сторон каждой платформы позволяет рассказывать отдельные части истории более эффективно и впечатляюще. 3
Например, в рамках трансмедийной кампании Nike компания создала интерактивные видеоролики, социальные сети и специальное мобильное приложение, объединённые единым сюжетом. 1 Такой подход не только углублял привязанность к бренду, но и мотивировал пользователей к достижению их спортивных целей. 1