Вопросы к Поиску с Алисой
Основная разница между медиа-планированием и медиа-стратегией заключается в их функциях и задачах.
Медиа-планирование — это подготовка плана работ по продвижению товаров с применением медиа-носителей. {7-host} Оно включает в себя, например, выбор средств распространения рекламы, времени и места выхода объявлений, их размера, длительности и количества. cyberleninka.ru Особенность медиа-планирования в том, что оно не имеет собственных целей, а всегда служит реализации целей заказчика. knastu.ru
Медиа-стратегия — это план разработки и размещения рекламного продукта в долгосрочной и среднесрочной перспективе на основе заранее выработанных маркетинговых и общеорганизационных задач. cyberleninka.ru Медиа-стратегия определяет, какие медиа-продукты нужно задействовать при проведении рекламной кампании, а также позволяет узнать необходимую частоту контакта потребителя с информационным сообщением и период размещения рекламы. cyberleninka.ru
Таким образом, медиа-планирование фокусируется на общем плане деятельности, охватывающем длительный период времени, а медиа-стратегия — на способе достижения цели, поставленной перед медиа-планированием. knastu.ru