Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между OTS и охватом аудитории?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября

В чем разница между OTS и охватом аудитории?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между OTS и охватом аудитории заключается в том, что OTS показывает количество возможных точек соприкосновения с рекламой, а охват — сколько людей увидели её хотя бы один раз. retailrocket.ru laskergroup.ru

OTS (Opportunity To See) — это показатель, который отражает, сколько раз человек мог увидеть рекламу в течение кампании. retailrocket.ru Он не фиксирует факт просмотра, а считает количество возможных контактов с сообщением. retailrocket.ru Например, если человек заходит на новостной сайт каждый день, а там показывается один и тот же баннер, то за неделю у него накапливается несколько контактов. retailrocket.ru

Охват аудитории — это количество человек, которые увидели объявление минимум один раз за определённый промежуток времени. yandex.ru Один пользователь учитывается в статистике один раз, даже если посмотрел рекламу дважды или трижды. yandex.ru Например, если баннер в Рекламной сети Яндекса увидела 1000 разных пользователей, значит, охват составляет 1000. yandex.ru

Таким образом, OTS фокусируется на частоте контактов с рекламой, а охват — на количестве людей, которые её увидели.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)