Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается OTS от других метрик, таких как GRP и Reach?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 октября

Чем отличается OTS от других метрик, таких как GRP и Reach?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

OTS, GRP и Reach отличаются по характеру измерения и подсчёта.

OTS (Opportunity To See) показывает, сколько раз рекламное сообщение потенциально могли увидеть все потенциальные телезрители, независимо от того, являются ли они частью целевой аудитории или нет. spravochnick.ru При расчёте OTS каждый зритель учитывается не один раз, а столько раз, сколько он реально смотрел эфирные события. prsreda.ru triomedia.by

GRP (Gross Rating Points) — суммарный рейтинг всех носителей, которые используют в рамках одной кампании. 1format.su Он показывает совокупное воздействие рекламы на целевую аудиторию за конкретный период времени. 1format.su При расчёте GRP учитываются как первичные, так и повторные просмотры роликов. www.retail.ru

Reach (охват) — процент людей, видевших рекламу хотя бы один раз в рамках одной рекламной кампании. mindbox.ru При подсчёте Reach каждый человек, видевший рекламу, учитывается один раз, даже если он видел её десять раз. mindbox.ru

Таким образом, OTS фокусируется на общем количестве просмотров, включая повторные, в то время как GRP отражает эффективность всей рекламной кампании, а Reach — охват уникальной аудитории, увидевшей сообщение хотя бы один раз mindbox.ru www.retail.ru oborot.ru .

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)