Вопросы к Поиску с Алисой
OTS, GRP и Reach отличаются по характеру измерения и подсчёта.
OTS (Opportunity To See) показывает, сколько раз рекламное сообщение потенциально могли увидеть все потенциальные телезрители, независимо от того, являются ли они частью целевой аудитории или нет. spravochnick.ru При расчёте OTS каждый зритель учитывается не один раз, а столько раз, сколько он реально смотрел эфирные события. prsreda.ru triomedia.by
GRP (Gross Rating Points) — суммарный рейтинг всех носителей, которые используют в рамках одной кампании. 1format.su Он показывает совокупное воздействие рекламы на целевую аудиторию за конкретный период времени. 1format.su При расчёте GRP учитываются как первичные, так и повторные просмотры роликов. www.retail.ru
Reach (охват) — процент людей, видевших рекламу хотя бы один раз в рамках одной рекламной кампании. mindbox.ru При подсчёте Reach каждый человек, видевший рекламу, учитывается один раз, даже если он видел её десять раз. mindbox.ru
Таким образом, OTS фокусируется на общем количестве просмотров, включая повторные, в то время как GRP отражает эффективность всей рекламной кампании, а Reach — охват уникальной аудитории, увидевшей сообщение хотя бы один раз mindbox.ru www.retail.ru oborot.ru .