Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#Клиентоориентированность
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#Клиентоориентированность
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
10 сентября
#Клиентоориентированность
#Бизнес
#Маркетинг
#Управление
#КлиентскийОпыт
Что такое клиентоориентированность и зачем она нужна?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.mango-office.ru
2
marketolog.mts.ru
3
www.uiscom.ru
4
platrum.ru
5
moscow.b2b.dom.ru
Клиентоориентированность — это стратегия ведения бизнеса, главная ценность которой — потребности клиентов. Такой подход подразумевает подробное изучение и умение удовлетворить их путём оптимального или нестандартного решения. Зачем нужна…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 декабря
#Маркетплейсы
#ОценкаПродавца
#КачествоОбслуживания
#Клиентоориентированность
#Продажи
Почему система оценок продавца имеет большое значение на маркетплейсах?
Нейро
На основе 5 источников
1
blog.promopult.ru
2
www.insales.ru
3
companies.rbc.ru
4
reklama.tochka.com
5
secrets.tinkoff.ru
Система оценок продавца имеет большое значение на маркетплейсах, потому что она влияет на принятие решений покупателями о покупке товара у конкретного продавца. Рейтинг показывает, насколько продавец ответственный и насколько хорош его товар. Для…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 декабря
#Клиентоориентированность
#Клиентоцентричность
#Бизнес
#Маркетинг
#Управление
В чем разница между клиентоориентированностью и клиентоцентричностью?
Нейро
На основе 5 источников
1
methodisthelp.ru
2
journal.sovcombank.ru
3
www.mango-office.ru
4
roistat.com
5
tenchat.ru
Разница между клиентоориентированностью и клиентоцентричностью заключается в подходе к удовлетворению потребностей клиентов. Клиентоориентированность — это способ взаимодействия с клиентами, где компания старается заботиться о них, но фокусируется…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 декабря
#ГостиничныйБизнес
#УправлениеОтелем
#Клиентоориентированность
#КачествоОбслуживания
#Маркетинг
#УправлениеПерсоналом
Как обеспечить качественное обслуживание клиентов в гостиничном бизнесе?
Нейро
На основе 5 источников
1
vc.ru
2
checkoffice.ru
3
www.kp.ru
4
cyberleninka.ru
5
horeca.estate
Для обеспечения качественного обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе рекомендуется: Использовать индивидуальный подход. Нужно внимательно изучать и предварительно анализировать потребности и предпочтения клиента ещё до его прибытия. Обучать…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 декабря
#МобильнаяСвязь
#ПоддержкаКлиентов
#КруглосуточнаяПоддержка
#КачествоОбслуживания
#Клиентоориентированность
Почему так важно для мобильного оператора иметь круглосуточную поддержку клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
mobile-review.com
2
ios-apps.ru
3
apptask.ru
4
it-vacancies.ru
5
1ats.ru
Для мобильного оператора важно иметь круглосуточную поддержку клиентов по нескольким причинам: Увеличение лояльности клиентов. Зная, что компания всегда готова помочь в решении любых вопросов, клиенты чувствуют себя защищёнными и уверенными в…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 декабря
#Маркетплейсы
#ОтменаЗаказа
#Логистика
#УправлениеЗапасами
#Клиентоориентированность
Как маркетплейсы решают проблему длительной отмены заказов?
Нейро
На основе 5 источников
1
rskrf.ru
2
02.rospotrebnadzor.ru
3
life.akbars.ru
4
www.garant.ru
5
journal.tinkoff.ru
Маркетплейсы решают проблему длительной отмены заказов следующим образом: Предоставляют возможность отказаться от товара на любом этапе. Чаще всего это можно сделать с помощью кнопки «отменить покупку» с указанием причины, например, слишком…
Читать далее
Вопрос для Нейро
8 декабря
#ОценкаРаботы
#ПунктыВыдачи
#ИнтернетМагазины
#КачествоОбслуживания
#Клиентоориентированность
Почему важно оценивать работу пунктов выдачи в интернет-магазинах?
Нейро
На основе 5 источников
1
vk.com
2
www.biztotal.ru
3
oborot.ru
4
dzen.ru
5
digital.wildberries.ru
Оценка работы пунктов выдачи в интернет-магазинах важна по следующим причинам: Влияние на рейтинг пункта. На него опираются как посетители, так и маркетплейс, который стимулирует преуспевающие пункты и применяет штрафные санкции к пунктам с…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 декабря
#ОбратнаяСвязь
#ОнлайнМагазины
#ЭффективноеВзаимодействие
#УправлениеОтношениями
#Клиентоориентированность
Как эффективно взаимодействовать с системой обратной связи в крупных онлайн-магазинах?
Нейро
На основе 5 источников
1
rees46.ru
2
getcompass.ru
3
e-pepper.ru
4
stik.pro
5
o2k.ru
Для эффективного взаимодействия с системой обратной связи в крупных онлайн-магазинах можно следовать таким рекомендациям: Использовать различные каналы коммуникации. Например, создать аккаунты бренда в социальных сетях и активно взаимодействовать…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Бармен
#ИдеальныйБармен
#Качества
#ПрофессиональныеНавыки
#Эрудиция
#Клиентоориентированность
#УмениеРаботатьСЛюдьми
#Креативность
#ЧувствоЮмора
Каким должен быть идеальный бармен?
Нейро
На основе 5 источников
1
bootleggerco.ru
2
www.novstandart.ru
3
www.ufa.kp.ru
4
dzen.ru
5
vc.ru
Идеальный бармен должен обладать следующими качествами: Коммуникабельность. Бармен должен уметь поддерживать диалог, пошутить, выслушать или разрядить обстановку. Эмпатия. Важно чувствовать настроение гостя и атмосферу заведения. Умение…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Клиентоориентированность
#Бизнес
#Маркетинг
#Управление
#Практика
Что такое клиентоориентированность? Что делать на практике?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.insales.ru
2
neiros.ru
3
marketolog.mts.ru
4
www.geeksforgeeks.org
5
www.mango-office.ru
Клиентоориентированность — это стратегия ведения бизнеса, где действия компании направлены на повышение уровня удовлетворённости покупателей, укрепление их доверия и формирование долгосрочного сотрудничества. На практике для повышения…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)