Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Телефонные Опросы
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Телефонные Опросы
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
13 октября
#ТелефонныеОпросы
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
#ИсследованиеРынка
Почему многие компании используют бесплатные телефонные опросы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
texterra.ru
3
www.contact-center.ru
4
www.calltraffic.ru
5
secrets.tbank.ru
6
www.cossa.ru
Многие компании используют бесплатные телефонные опросы по нескольким причинам: Получение реальных отзывов о продукте. Опросы позволяют узнать мнение потребителей, не затрачивая много сил, времени и денег на дорогостоящие маркетинговые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября
#ТелефонныеОпросы
#РаботаСАудиторией
#ТрудностиАудитории
#ОсобенностиПроведения
#МетодыПроведения
#КачествоДанных
Чем отличается работа с труднодоступной аудиторией при проведении телефонных опросов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
{{?data.externalData.q.likes.liked}}{{?data.externalData.q.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.q.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.q.likes.count}}{{?}}
2
{{=data.externalData.q.urls[0].host}}
3
{{=data.externalData.q.urls[1].host}}
4
{{=data.externalData.q.urls[2].host}}
5
{{=data.externalData.q.urls[3].host}}
6
{{=data.externalData.q.urls[4].host}}
Работа с труднодоступной аудиторией при проведении телефонных опросов (CATI) отличается тем, что позволяет точечно работать с группами, которые не готовы тратить время на онлайн-анкеты. Некоторые примеры таких групп: директора компаний, пожилые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 сентября
#CATI
#CAPI
#МетодыСбораДанных
#ТелефонныеОпросы
#ОнлайнОпросы
#КачественныеИсследования
Чем отличается CATI от CAPI метода сбора данных?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.geopoll.com
3
www.engagespark.com
4
www.idsurvey.com
5
ca-barometer.org
6
www.proglobalbusinesssolutions.com
CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) и CAPI (Computer Assisted Personal Interviewing) — методы сбора данных, которые имеют свои особенности и отличия. CAPI — это личный метод исследования, при котором интервьюеры используют программное…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 октября
#ТелефонныеОпросы
#ОнлайнОпросы
#Отличия
#МетодыОпрос
#СборДанных
#ИсследованиеРынка
#МаркетинговыеИсследования
Чем отличаются телефонные опросы от онлайн-опросов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
profpoint.ru
3
old.sociologos.ru
4
lab-marketing.com
5
cyberleninka.ru
6
www.geeksforgeeks.org
Некоторые отличия телефонных опросов от онлайн-опросов: Способ проведения: Телефонные опросы: оператор обзванивает респондентов по телефону и зачитывает вопросы из анкеты, сразу внося ответы в систему. Онлайн-опросы: респонденты самостоятельно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 февраля
#ТелефонныеОпросы
#Боты
#Маркетинг
#Бизнес
#Технологии
Почему большинство компаний проводят телефонные опросы с помощью ботов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kontur.ru
3
rb.ru
4
twin24.ai
5
robo-voice.ru
6
blog.icontextgroup.ru
Несколько причин, по которым компании проводят телефонные опросы с помощью ботов: Экономия времени и сил. Робот проводит сотни опросов клиентов параллельно, что экономит время сотрудников. Точное следование сценарию. Человек может отвлечься…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 октября
#Маркетинг
#ТелефонныеОпросы
#Эффективность
#Бизнес
#Реклама
В чем заключается эффективность телефонных опросов для маркетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
scanmarket.ru
3
profpoint.ru
4
secrets.tbank.ru
5
lab-marketing.com
6
best4service.ru
Эффективность телефонных опросов для маркетинга заключается в нескольких аспектах: Широкий охват аудитории. Телефонные опросы позволяют связаться с респондентами в разных регионах, что делает их инструментом для масштабных исследований. Также…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 октября
#ТелефонныеОпросы
#ОнлайнОпросы
#Исследования
#МетодыИсследования
#Различия
Чем различаются исследования на телефонных и онлайн-опросах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
old.sociologos.ru
4
www.levada.ru
5
www.testograf.ru
6
scanmarket.ru
Некоторые различия между исследованиями на основе телефонных и онлайн-опросов: Основа выборки. В телефонных интервью она чётко определена, используется техника набора случайных номеров. В онлайн-исследованиях основа выборки может быть…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 октября
#ТелефонныеОпросы
#МетодыОпределения
#Подлинность
#КачествоИсследования
#ОценкаДостоверности
Какие существуют методы определения подлинности телефонных опросов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rg.ru
3
kaliningrad.livoice.ru
4
expertiza-computers.ru
5
www.jour.fnisc.ru
6
okcall.ru
Некоторые методы определения подлинности телефонных опросов: Контроль поля. Респондентов просят дать номер мобильного телефона, а контролёры после опроса обзванивают в случайном порядке респондентов, примерно каждого десятого. Если ответы в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 октября
#МаркетинговыеИсследования
#ТелефонныеОпросы
#МетодыИсследования
#СборДанных
#АнализРынка
Как проводятся телефонные опросы в маркетинговых исследованиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
lab-marketing.com
3
skorozvon.ru
4
profpoint.ru
5
gidmark.ru
6
livoice.ru
Телефонный опрос в маркетинговых исследованиях проводится в несколько этапов: 1. Подготовительный этап. Разрабатывается анкета, определяется целевая аудитория и формируется список респондентов. Также проводится подготовка операторов — обучение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 октября
#Маркетинг
#ТелефонныеОпросы
#РазвитиеИндустрии
#ИсследованиеРынка
#СборДанных
Как телефонные опросы влияют на развитие маркетинговой индустрии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
lab-marketing.com
3
secrets.tbank.ru
4
www.lw-analytics.com
5
scanmarket.ru
6
ojok.ru
Телефонные опросы положительно влияют на развитие маркетинговой индустрии, так как позволяют: Получить обратную связь от клиентов. Это помогает понять, чего действительно хотят потребители, выявить причины покупок или отказов от продукта или…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)