Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем заключаются преимущества и недостатки телефонных опросов как метода исследования?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля

В чем заключаются преимущества и недостатки телефонных опросов как метода исследования?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества телефонных опросов как метода исследования:

  • Быстрота проведения. lab-marketing.com Особенно если интервью проводит специализированный колл-центр с автоматизированной системой. lab-marketing.com
  • Стоимость полученной информации. lab-marketing.com Она ниже, чем при сборе количественных данных с помощью личных опросов. lab-marketing.com
  • Географический спектр охвата. lab-marketing.com Опрашивать можно в отдельно взятом районе, в целом регионе, по всей России и странам СНГ. www.dtco.ru
  • Стратификация выборки. lab-marketing.com Можно создать репрезентативную выборку и получить более точные результаты. lab-marketing.com
  • Простота контроля работы. lab-marketing.com Используя аудиозаписи звонков, можно легко определять качество работы операторов. lab-marketing.com
  • Удобство создания опроса. lab-marketing.com Телефонные опросы часто основаны на применении стандартизированных опросников, что обеспечивает сопоставимость данных и более простой статистический анализ. lab-marketing.com

Недостатки телефонных опросов как метода исследования:

  • Ограничения по количеству и сложности вопросов. lab-marketing.com Не получится полностью собрать глубинные данные либо мнение по обширному кругу различных вопросов. lab-marketing.com
  • Ограниченная длительность опроса. lab-marketing.com Как правило, один респондент при телефонных исследованиях отвечает не больше 10 минут. lab-marketing.com
  • Риск отказа от опроса, тем более если это личные вопросы. lab-marketing.com
  • Невозможность применять визуальные материалы (буклеты, карты с вариантами ответов). lab-marketing.com
  • Сложности во время создания репрезентативной выборки. lab-marketing.com Например, недостаточный уровень телефонизации в маленьких городах. lab-marketing.com
  • Осложнённый целевой поиск респондентов, если требуется исследование группы местных жителей, которая занимает меньше 15% от общей совокупности. lab-marketing.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)