Удобство создания опроса. lab-marketing.com Телефонные опросы часто основаны на применении стандартизированных опросников, что обеспечивает сопоставимость данных и более простой статистический анализ. lab-marketing.com
Недостатки телефонных опросов как метода исследования:
Ограничения по количеству и сложности вопросов. lab-marketing.com Не получится полностью собрать глубинные данные либо мнение по обширному кругу различных вопросов. lab-marketing.com
Ограниченная длительность опроса. lab-marketing.com Как правило, один респондент при телефонных исследованиях отвечает не больше 10 минут. lab-marketing.com
Невозможность применять визуальные материалы (буклеты, карты с вариантами ответов). lab-marketing.com
Сложности во время создания репрезентативной выборки. lab-marketing.com Например, недостаточный уровень телефонизации в маленьких городах. lab-marketing.com
Осложнённый целевой поиск респондентов, если требуется исследование группы местных жителей, которая занимает меньше 15% от общей совокупности. lab-marketing.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.