Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Онлайн Опросы
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Онлайн Опросы
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
23 сентября
#CATI
#CAPI
#МетодыСбораДанных
#ТелефонныеОпросы
#ОнлайнОпросы
#КачественныеИсследования
Чем отличается CATI от CAPI метода сбора данных?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.geopoll.com
3
www.engagespark.com
4
www.idsurvey.com
5
ca-barometer.org
6
www.proglobalbusinesssolutions.com
CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) и CAPI (Computer Assisted Personal Interviewing) — методы сбора данных, которые имеют свои особенности и отличия. CAPI — это личный метод исследования, при котором интервьюеры используют программное…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 сентября
#ОнлайнОпросы
#РепрезентативнаяВыборка
#Преимущества
#Недостатки
Какие преимущества и недостатки имеет репрезентативная выборка в онлайн-опросах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
{{?data.externalData.q.likes.liked}}{{?data.externalData.q.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.q.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.q.likes.count}}{{?}}
2
{{=data.externalData.q.urls[0].host}}
3
{{=data.externalData.q.urls[1].host}}
4
{{=data.externalData.q.urls[2].host}}
5
{{=data.externalData.q.urls[3].host}}
6
{{=data.externalData.q.urls[4].host}}
Преимущества репрезентативной выборки в онлайн-опросах: Возможность распространять результаты исследования на всю аудиторию, не опрашивая каждого. Получение статистически достоверных выводов, сокращение влияния систематических ошибок и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 октября
#ТелефонныеОпросы
#ОнлайнОпросы
#Отличия
#МетодыОпрос
#СборДанных
#ИсследованиеРынка
#МаркетинговыеИсследования
Чем отличаются телефонные опросы от онлайн-опросов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
profpoint.ru
3
old.sociologos.ru
4
lab-marketing.com
5
cyberleninka.ru
6
www.geeksforgeeks.org
Некоторые отличия телефонных опросов от онлайн-опросов: Способ проведения: Телефонные опросы: оператор обзванивает респондентов по телефону и зачитывает вопросы из анкеты, сразу внося ответы в систему. Онлайн-опросы: респонденты самостоятельно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 сентября
#ОнлайнОпросы
#МобильныеПриложения
#Преимущества
#Удобство
#Доступность
#Скорость
#АнализДанных
#АвтоматизацияПроцесса
В чем преимущества мобильных приложений для проведения онлайн-опросов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
bigdata.beeline.ru
3
storage.tusur.ru
4
ru.martech.zone
5
publications.hse.ru
6
potok.io
Некоторые преимущества мобильных приложений для проведения онлайн-опросов: Возможность собирать данные в режиме реального времени. Респонденты могут заполнять анкету без привязки к определённому месту и времени. Визуализация результатов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 октября
#ТелефонныеОпросы
#ОнлайнОпросы
#Исследования
#МетодыИсследования
#Различия
Чем различаются исследования на телефонных и онлайн-опросах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
old.sociologos.ru
4
www.levada.ru
5
www.testograf.ru
6
scanmarket.ru
Некоторые различия между исследованиями на основе телефонных и онлайн-опросов: Основа выборки. В телефонных интервью она чётко определена, используется техника набора случайных номеров. В онлайн-исследованиях основа выборки может быть…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 октября
#МассовыеОнлайнОпросы
#ОсобенностиПроведения
#ОнлайнОпросы
#СоциологическиеИсследования
#ОнлайнРесурсы
#ИнтернетОпрос
В чем заключаются особенности проведения массовых онлайн-опросов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
usabilitylab.ru
3
psychology.snauka.ru
4
vc.ru
5
www.testograf.ru
6
ru.wikipedia.org
Некоторые особенности проведения массовых онлайн-опросов: Стандартизированность. Все респонденты отвечают на одинаковые вопросы в одинаковой последовательности. Это обеспечивает сопоставимость результатов и возможность статистического анализа…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#Бизнес
#ОнлайнОпросы
#Маркетинг
#УправлениеПерсоналом
#АнализРынка
#ПринятиеРешений
В чем преимущества использования онлайн-опросов для бизнеса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
gallerix.ru
3
habr.com
4
hr-portal.ru
5
www.surveyrock.com
6
perfluence.net
Некоторые преимущества использования онлайн-опросов для бизнеса: Скорость и эффективность. Сбор данных происходит быстрее, чем при личных или телефонных интервью, а результаты доступны практически в реальном времени. Экономическая…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 января
#Опросы
#Видео
#Мессенджеры
#ОсобенностиПроведения
#ОнлайнОпросы
#ОнлайнИсследования
В чем особенности проведения опросов с видео в мессенджерах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skillbox.ru
3
blog.click.ru
4
direct.yandex.ru
5
habr.com
6
spark.ru
Особенности проведения опросов с видео в мессенджерах, например в Telegram: Публиковать фото или видео вместе с самим опросом нельзя — только перед ним или после него. Их прикрепляют, например, если на иллюстрации изображены варианты ответа или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 октября
#Монетизация
#ОнлайнОпросы
#СпособыЗаработка
#ИнтернетБизнес
#Маркетинг
#Реклама
Какие способы монетизации существуют на сайтах с онлайн-опросами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
tenchat.ru
3
multilogin.com
4
texterra.ru
5
qna.habr.com
6
medianation.ru
Некоторые способы монетизации сайтов с онлайн-опросами: Размещение ссылок на партнёров сервисов опросов. Пользователь переходит по ссылке, проходит опрос, а владелец сайта получает вознаграждение. Размещение на своём сайте платного опроса…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#ОнлайнОпросы
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
#ИсследованиеРынка
#ЭффективныеОпросы
Как создавать эффективные онлайн-опросы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
sky.pro
4
www.testograf.ru
5
mts-link.ru
6
vc.ru
Для создания эффективных онлайн-опросов рекомендуется следующее: 1. Определить цель опроса. Нужно понять, что именно хочется узнать от респондентов. 2. Выбрать целевую аудиторию. Это группа людей, чьи ответы будут наиболее ценными и…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)