Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Маркетинговые Исследования
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Маркетинговые Исследования
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
25 сентября
#МассовыеОпросы
#МетодыОпроса
#СоциологическиеИсследования
#МаркетинговыеИсследования
#БизнесАналитика
Какие методы используют компании для проведения массовых опросов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
usabilitylab.ru
3
sky.pro
4
proza.ru
5
www.kp.ru
6
blog.anketolog.ru
Некоторые методы, которые компании используют для проведения массовых опросов: Интернет-опрос (CAWI). С помощью специальной компьютерной программы создают анкету, а система автоматически отбирает участников в соответствии с нужными фильтрами…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 ноября
#МаркетинговыеИсследования
#АвтоматизированныеСистемы
#Преимущества
#Бизнес
#Маркетинг
В чем заключаются преимущества использования автоматизированных систем в маркетинговых исследованиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
marketing.hse.ru
3
companies.rbc.ru
4
sales-generator.ru
5
sberbs.ru
6
www.ihc.ru
Некоторые преимущества использования автоматизированных систем в маркетинговых исследованиях: Эффективность. Автоматизированные системы выполняют рутинные операции: массовые рассылки, обработку заявок, сбор и систематизацию данных, что…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля
#МаркетинговыеИсследования
#Отличия
#Различия
#Бизнес
#Маркетинг
В чем разница между отличиями и различиями в маркетинговых исследованиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
moscow.mba
3
sky.pro
4
foxdata.com
5
gb.ru
6
blog.anketolog.ru
Разница между отличиями и различиями в маркетинговых исследованиях заключается в следующем: Отличия в маркетинговых исследованиях могут относиться к разным видам исследований, например: Качественные и количественные исследования. Качественные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 сентября
#МаркетинговыеИсследования
#СистемныйПодход
#Принципы
#Бизнес
#Маркетинг
Какие принципы системного подхода применяются в маркетинговых исследованиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
libeldoc.bsuir.by
3
bartoshevich.by
4
blog.tochkadostupa.pro
5
cyberleninka.ru
6
www.e-rej.ru
Некоторые принципы системного подхода, которые применяются в маркетинговых исследованиях: Иерархия целей. На верхнем уровне формулируются общие цели, которые служат основанием для определения целей для подсистем следующего уровня. Цели нижнего…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 ноября
#МаркетинговыеИсследования
#Мошенничество
#Безопасность
#Советы
#КакЗащититься
Как обезопасить себя от мошенничества при участии в маркетинговых исследованиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.carrotquest.io
3
blogs.forbes.ru
4
outcode.ru
5
media.mts.ru
6
www.klerk.ru
Чтобы обезопасить себя от мошенничества при участии в маркетинговых исследованиях, можно следовать некоторым рекомендациям: Работать с проверенными рекламными агентствами и платформами. Перед заключением договора стоит изучить репутацию партнёра…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 октября
#ТелефонныеОпросы
#ОнлайнОпросы
#Отличия
#МетодыОпрос
#СборДанных
#ИсследованиеРынка
#МаркетинговыеИсследования
Чем отличаются телефонные опросы от онлайн-опросов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
profpoint.ru
3
old.sociologos.ru
4
lab-marketing.com
5
cyberleninka.ru
6
www.geeksforgeeks.org
Некоторые отличия телефонных опросов от онлайн-опросов: Способ проведения: Телефонные опросы: оператор обзванивает респондентов по телефону и зачитывает вопросы из анкеты, сразу внося ответы в систему. Онлайн-опросы: респонденты самостоятельно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля
#ОнлайнТорговля
#СтатистическиеДанные
#АнализТенденций
#МаркетинговыеИсследования
#БизнесАнализ
Как можно использовать статистические данные для анализа тенденций в онлайн-торговле?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
neiros.ru
3
kak2c.ru
4
www.shopify.com
5
www.dhgate.com
6
fin-ctrl.ru
Статистические данные для анализа тенденций в онлайн-торговле можно использовать, например, для: Прогнозирования продаж. Анализ исторических данных о продажах позволяет выявить тренды и сезонность. Так можно эффективнее планировать будущее…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля
#МаркетинговыеИсследования
#КогнитивныйДиссонанс
#Измерение
#Психология
#Бизнес
#Реклама
Как измеряется когнитивный диссонанс в маркетинговых исследованиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.socis.isras.ru
3
nauchkor.ru
4
grebennikon.ru
5
hr-portal.ru
6
vk.com
Для измерения когнитивного диссонанса в маркетинговых исследованиях можно использовать шкалу разности. Это набор одинаковых утверждений, которые применяют к самим респондентам и внешним инстанциям (например, другим людям). Различия оценок в этих…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 мая
#МаркетинговыеИсследования
#Вероятности
#АнализДанных
#ПринятиеРешений
#БизнесСтратегия
Почему в маркетинговых исследованиях важно учитывать вероятности при анализе данных?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
education.yandex.ru
3
scienceforum.ru
4
edugusarov.by
5
moluch.ru
6
netology.ru
Учёт вероятностей при анализе данных в маркетинговых исследованиях важен по нескольким причинам: Понимание потребностей клиентов. Аналитика поведенческих факторов, предпочтений пользователей и тенденций рынка позволяет адаптировать продукты и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#МаркетинговыеИсследования
#Ассоциации
#Реклама
#Маркетинг
#Бизнес
#ИсследованиеРынка
Какие ассоциации используются в маркетинговых исследованиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
zg-brand.ru
3
mindrepublic.ru
4
vk.com
5
iq-media.ru
6
vc.ru
В маркетинговых исследованиях используют различные ассоциации, среди них: Свободные ассоциации. Респонденты озвучивают и обосновывают ассоциации в связи с представленным объектом или описанной ситуацией. Направленные ассоциации. Участники…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)