Разница между когортным анализом и традиционным сегментационным подходом заключается в том, как они изучают поведение пользователей. 24
Сегментация разделяет аудиторию на группы по общим характеристикам, таким как возраст, пол или интересы, и анализирует их поведение в разное время. 4 Например, если интернет-магазин работает в нескольких странах СНГ, сегментация может показать, что россияне делают больше покупок. 4
Когортный анализ сосредоточен на изучении поведения пользователей с одинаковым опытом, которые совершили одно и то же действие в один и тот же период. 24 Например, если интернет-магазин работает в нескольких странах СНГ, когортный анализ выявит, как именно разные источники трафика влияют на поведение клиентов. 4
Таким образом, сегментация фокусируется на конечном результате действий пользователей со схожими характеристиками, которые они совершали в разное время, а когортный анализ изучает поведение групп людей, совершивших одно и то же действие в определённый период. 29