Статистические данные для анализа тенденций в онлайн-торговле можно использовать, например, для:
- Прогнозирования продаж. 5 Анализ исторических данных о продажах позволяет выявить тренды и сезонность. 5 Так можно эффективнее планировать будущее производство, закупки и маркетинговые кампании. 5
- Оптимизации ассортимента. 2 Можно определить самые продаваемые и наименее продаваемые товары, чтобы сосредоточиться на наиболее прибыльных категориях и отсеять убыточные. 2
- Ценообразования и акций. 2 Можно отслеживать изменения цен конкурентов и корректировать стоимость своих товаров. 2 Также можно анализировать эффективность прошлых акций, чтобы принять решение об участии в них. 2
- Управления запасами. 2 Можно использовать данные о продажах и трендах для прогнозирования спроса и оптимизации запасов. 2 Также можно отслеживать остатки, чтобы избежать дефицита или избытка товаров. 2
- Анализа потребительского поведения. 5 С помощью анализа потребительских предпочтений можно найти идеи для разработки новых продуктов и улучшить отдел обслуживания клиентов. 5
Для анализа тенденций в онлайн-торговле можно использовать различные методы, например, графический метод, метод наименьших квадратов, анализ временных рядов, модели машинного обучения. 3