Для анализа роста клиентской базы телекоммуникационных компаний можно использовать следующие методы:
- Отслеживание динамики притока абонентов. salespractice.ru Важно следить за тем, как меняется количество новых клиентов, например, из-за активности конкурентов. salespractice.ru
- Анализ оттока абонентов. salespractice.ru Нужно выявлять причины оттока и сравнивать их с нормативными значениями. salespractice.ru
- Оценка архивных тарифных планов. salespractice.ru Необходимо определить, сколько абонентов на конкретном тарифном плане, какие услуги и за какую стоимость они получают. salespractice.ru Затем нужно провести сравнительный анализ с текущими предложениями конкурентов и определить стратегии работы с существующими абонентами. salespractice.ru
- Анализ текущих тарифных предложений конкурентов. salespractice.ru Часто такая информация находится в публичном доступе. salespractice.ru Можно составить сравнительную таблицу тарифных планов конкурентов и оценить уровень обработки входящего потока у них, а также узнать о наличии скрытых инструментов и бонусов для новых клиентов. salespractice.ru
Для анализа можно использовать специальные системы бизнес-анализа, которые позволяют отслеживать приток и отток абонентов, оценивать эффективность работы службы поддержки клиентов и другие показатели. datafinder.ru