Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#РостКлиентов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#РостКлиентов
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
5 мая
#Телефония
#РостКлиентов
#ФакторыВлияния
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
#РазвитиеТелекоммуникаций
Какие факторы влияют на рост клиентской базы телефонных операторов?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.contact-center.ru
2
cyberleninka.ru
3
www.osp.ru
4
new-tel.net
5
salespractice.ru
Некоторые факторы, влияющие на рост клиентской базы телефонных операторов: Качество связи. От него зависит степень удовлетворённости клиентов и, как следствие, рост клиентской базы компании. Цена услуг. Одно из главных конкурентных преимуществ…
Читать далее
Вопрос для Нейро
24 апреля
#Бизнес
#Маркетинг
#Телефония
#КлиентскаяБаза
#РостКлиентов
Почему важно оценивать процентный рост клиентской базы для телефонных компаний?
Нейро
На основе 5 источников
1
kontur.ru
2
kdelu.vtb.ru
3
pro.rbc.ru
4
media.1crm.ru
5
reklama.tochka.com
Оценка процентного роста клиентской базы для телефонных компаний важна по нескольким причинам: Определение структуры клиентской базы. Анализ позволяет понять, кто из клиентов приносит больше всего прибыли, а также узнать, какую долю в клиентской…
Читать далее
Вопрос для Нейро
24 апреля
#Фитнес
#Бизнес
#Маркетинг
#КлиентскаяБаза
#РостКлиентов
Как определить рост клиентской базы в фитнес-клубе?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.fitness1c.ru
2
blog.mobifitness.ru
3
www.calltouch.ru
4
vechkasov.ru
5
blog.oy-li.ru
Чтобы определить рост клиентской базы в фитнес-клубе, можно использовать следующие показатели: Количество новых клиентов. Прирост клиентской базы свидетельствует об успешности маркетинга и играет важную роль в развитии бизнеса. Индекс…
Читать далее
Вопрос для Нейро
20 февраля
#Телекоммуникации
#Бизнес
#Финансы
#Маркетинг
#РостКлиентов
Как рассчитать процент роста клиентской базы телекоммуникационной компании?
Нейро
На основе 5 источников
1
corporatefinanceinstitute.com
2
www.bitrix24.ru
3
rookee.ru
4
kontur.ru
5
salesap.ru
Для расчёта процента роста клиентской базы телекоммуникационной компании можно использовать коэффициент обновления клиентской базы. Это процентная ставка, с которой клиенты компании расширяют свои отношения с компанией (например, продлевают…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Бизнес
#Маркетинг
#Акции
#ПривлечениеКлиентов
#РостКлиентов
Почему бесплатные акции не приводят к росту клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
yandex.ru
2
secretmag.ru
3
legalacademy.ru
4
semantica.in
5
business.yandex
Несколько причин, по которым бесплатные акции могут не приводить к росту клиентов: Бездумное проведение. Компании не продумывают сценарий перевода клиента из бесплатной услуги на платную, не просчитывают расходы и доходы от таких акций…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)