Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как рассчитать процент роста клиентской базы телекоммуникационной компании?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля

Как рассчитать процент роста клиентской базы телекоммуникационной компании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для расчёта процента роста клиентской базы телекоммуникационной компании можно использовать коэффициент обновления клиентской базы. corporatefinanceinstitute.com Это процентная ставка, с которой клиенты компании расширяют свои отношения с компанией (например, продлевают подписку или членство). corporatefinanceinstitute.com

Есть два метода расчёта коэффициента обновления клиентской базы: corporatefinanceinstitute.com

  1. Метод подсчёта количества клиентов. corporatefinanceinstitute.com Это отношение числа клиентов, продливших свои контракты за данный период времени, к общему числу клиентов, которые потенциально могли бы продлить свои контракты в течение этого периода. corporatefinanceinstitute.com Метод подходит для компаний с однородной клиентской базой. corporatefinanceinstitute.com
  2. Доходный метод. corporatefinanceinstitute.com Коэффициент обновления рассчитывается как отношение между фактической стоимостью продления в доходах и потенциальной стоимостью продления. corporatefinanceinstitute.com Этот подход больше подходит для компаний с разнообразной клиентской базой. corporatefinanceinstitute.com

Также для оценки состояния клиентской базы можно использовать коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate, CRR). www.bitrix24.ru Для этого нужно определить, сколько клиентов было на начало периода, сколько пришло новых и сколько осталось на конец периода, и посчитать CRR по формуле: CRR = (покупатели на конец периода − новые за период) / покупатели на начало периода * 100%. www.bitrix24.ru

Ещё один показатель, который может помочь оценить состояние клиентской базы, — индекс лояльности клиентов (NPS). rookee.ru Для его расчёта нужно разделить количество лояльных клиентов на количество нелояльных и умножить на 100%: NPS = % лояльных / % нелояльных * 100%. rookee.ru

Для более точного расчёта процента роста клиентской базы рекомендуется обратиться к специалисту.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)