Несколько причин, по которым бесплатные акции могут не приводить к росту клиентов:
- Бездумное проведение. yandex.ru Компании не продумывают сценарий перевода клиента из бесплатной услуги на платную, не просчитывают расходы и доходы от таких акций. yandex.ru
- Привлечение нецелевой аудитории. secretmag.ru semantica.in Бесплатные акции часто вызывают повышенный интерес со стороны тех, кто не склонен покупать дальше. secretmag.ru
- Частое проведение акций. secretmag.ru Если акции со скидками или раздачей чего-то бесплатного проводятся часто, они обесценивают продукт, услугу или бренд. secretmag.ru
- Отсутствие продвижения акции. semantica.in Чтобы найти клиентов, акцию нужно активно продвигать через таргетинг и другие каналы. semantica.in
- Выбор неподходящих товаров или наград для акции. semantica.in Если предложить непривлекательные призы, результаты акции могут стать хуже. semantica.in
Чтобы бесплатные акции были эффективны, необходимо тщательно продумать механизмы акции и чётко оговорить все условия, а также обеспечить её информационную поддержку. secretmag.ru