Несколько причин, по которым бесплатные акции могут не приводить к росту клиентов:
- Бездумное проведение. 1 Компании не продумывают сценарий перевода клиента из бесплатной услуги на платную, не просчитывают расходы и доходы от таких акций. 1
- Привлечение нецелевой аудитории. 24 Бесплатные акции часто вызывают повышенный интерес со стороны тех, кто не склонен покупать дальше. 2
- Частое проведение акций. 2 Если акции со скидками или раздачей чего-то бесплатного проводятся часто, они обесценивают продукт, услугу или бренд. 2
- Отсутствие продвижения акции. 4 Чтобы найти клиентов, акцию нужно активно продвигать через таргетинг и другие каналы. 4
- Выбор неподходящих товаров или наград для акции. 4 Если предложить непривлекательные призы, результаты акции могут стать хуже. 4
Чтобы бесплатные акции были эффективны, необходимо тщательно продумать механизмы акции и чётко оговорить все условия, а также обеспечить её информационную поддержку. 2