Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как измеряется когнитивный диссонанс в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля

Как измеряется когнитивный диссонанс в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для измерения когнитивного диссонанса в маркетинговых исследованиях можно использовать шкалу разности. www.socis.isras.ru Это набор одинаковых утверждений, которые применяют к самим респондентам и внешним инстанциям (например, другим людям). www.socis.isras.ru Различия оценок в этих утверждениях отражают величину когнитивного диссонанса. www.socis.isras.ru

Также в маркетинговых исследованиях для измерения когнитивного диссонанса может применяться шкала POSTDIS. grebennikon.ru Это короткая рейтинговая шкала для измерения диссонанса после покупки. grebennikon.ru

Ещё один подход к измерению когнитивного диссонанса — определение эффектов манипуляции экспериментальными факторами. nauchkor.ru Предполагает, что определённое воздействие на испытуемых создаёт у них когнитивный диссонанс разной силы, в результате чего должны наблюдаться различные по силе поведенческие последствия. nauchkor.ru Например, разница в изменениях установок между группами, которые ожидали и не ожидали определённого воздействия, может отражать величину диссонанса. nauchkor.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)