Некоторые компании проводят социальные опросы по телефону, чтобы получить обратную связь от клиентов и решить ряд задач: www.komus-contact.ru www.voxys.ru
- Контроль качества обслуживания. www.komus-contact.ru Опросы позволяют узнать, как клиенты оценивают сервис, и уточнить пожелания по возможным улучшениям. www.komus-contact.ru
- Определение лояльности. www.komus-contact.ru Опросы помогают выяснить, как клиенты относятся к бренду или продукту. www.komus-contact.ru
- Изучение удовлетворённости. www.komus-contact.ru На основе полученных данных компании могут разрабатывать новые программы и тестировать новинки ассортимента. www.komus-contact.ru
- Выявление потребностей. secrets.tbank.ru Телефонные опросы помогают обнаружить потребности, которые могут быть не совсем очевидны при других методах сбора данных, например анкетировании. secrets.tbank.ru
- Укрепление отношений с клиентами. secrets.tbank.ru При использовании такого метода увеличивается уровень вовлечённости клиентов, так как они чувствуют, что их мнение ценится и может влиять на продукты и услуги. secrets.tbank.ru
Кроме того, проведение опросов по телефону экономичнее, чем личные интервью, и позволяет охватить труднодоступные контакты, например жителей отдалённых районов. www.komus-contact.ru www.contact-center.ru