Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему большинство компаний проводят телефонные опросы с помощью ботов?
Вопрос для Нейро
4 февраля
Почему большинство компаний проводят телефонные опросы с помощью ботов?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым компании проводят телефонные опросы с помощью ботов:

  • Экономия времени и сил. 4 Робот проводит сотни опросов клиентов параллельно, что экономит время сотрудников. 4
  • Точное следование сценарию. 4 Человек может отвлечься, устать, ошибиться, а бот идеально точно следует сценарию. 4
  • Низкая стоимость. 34 Боту не нужна зарплата оператора, поэтому стоимость контакта невысока и может быть ниже, чем у опроса через колл-центр. 34
  • Получение честных ответов. 4 Многим покупателям воспитание и смущение не позволяют выливать негатив на незнакомого человека, а вот с роботом они общаются без стеснения. 4
  • Автоматизация процесса. 3 Бот задаёт вопросы, распознаёт ответы, оцифровывает их, сохраняет во внутреннюю CRM-систему и проводит первичную аналитику. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)