Несколько причин, по которым компании проводят телефонные опросы с помощью ботов:
- Экономия времени и сил. 4 Робот проводит сотни опросов клиентов параллельно, что экономит время сотрудников. 4
- Точное следование сценарию. 4 Человек может отвлечься, устать, ошибиться, а бот идеально точно следует сценарию. 4
- Низкая стоимость. 34 Боту не нужна зарплата оператора, поэтому стоимость контакта невысока и может быть ниже, чем у опроса через колл-центр. 34
- Получение честных ответов. 4 Многим покупателям воспитание и смущение не позволяют выливать негатив на незнакомого человека, а вот с роботом они общаются без стеснения. 4
- Автоматизация процесса. 3 Бот задаёт вопросы, распознаёт ответы, оцифровывает их, сохраняет во внутреннюю CRM-систему и проводит первичную аналитику. 3