Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Психология Продаж
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Психология Продаж
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая
#ПсихологияПродаж
#УправлениеТоварами
#ОрганизацияПространства
#ВизуальныйДизайн
#Маркетинг
#Бизнес
#Торговля
Почему важно правильно расставлять товар в магазине с точки зрения психологии продаж?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dzen.ru
2
sales-generator.ru
3
in-scale.ru
4
kontur.ru
5
www.dirmagazina.ru
Правильное расположение товаров в магазине с точки зрения психологии продаж важно по нескольким причинам: Создание приятной атмосферы. Комфортное пребывание в магазине повышает процент спонтанно совершённых покупок. Покупатели могут насладиться…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля
#Продажи
#Манипуляция
#ЭффективныйИнструмент
#ПсихологияПродаж
#УправлениеМотивацией
Почему манипуляция в продажах может быть эффективным инструментом?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
riabova.io
2
vc.ru
3
www.youtube.com
4
kommersant-cc.ru
5
rb.ru
Манипуляция в продажах может быть эффективным инструментом по нескольким причинам: Влияние на решения клиентов. Люди часто принимают решения о покупке, ориентируясь не только на факты и логику, но и на эмоциональные и социальные факторы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня
#НавязчивыеПродажи
#Мессенджеры
#ПсихологияПродаж
#УправлениеСбытом
#Маркетинг
Что нужно делать при навязчивых продажах через мессенджеры?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.insales.ru
2
wazzup24.ru
3
umnico.com
4
www.cossa.ru
5
xn--80ahadh1adpcdkmre0a7q.xn--p1ai
Чтобы избежать навязчивых продаж через мессенджеры, можно следовать некоторым рекомендациям: Ставить достижимую цель перед каждым разговором. Это поможет сосредоточить внимание клиента на главном и отправить все аргументы точно в цель. Убирать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа
#Продажи
#ЛичноеПространство
#Клиенты
#ЭтикаПродаж
#ПсихологияПродаж
Почему важно уважать личное пространство клиентов при продажах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
academy-of-capital.ru
2
hrtime.ru
3
kokoc.com
4
developers.sber.ru
5
marketolog.mts.ru
Уважение личного пространства клиентов при продажах важно по нескольким причинам: Создание комфортной среды для общения. Соблюдение дистанции во время разговора помогает избежать раздражения у покупателя и желания уйти. Установление доверия…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 июля
#СиндромПродавца
#ТехникиПродаж
#УправлениеПерсоналом
#ПсихологияПродаж
#РазвитиеНавыков
Какие техники помогут избавиться от синдрома продавца?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
salesap.ru
2
vc.ru
3
alexvisotsky.com
4
business.tutsplus.com
5
hrtime.ru
Несколько техник, которые могут помочь избавиться от синдрома продавца: Оптимизация загрузки. Можно ввести обязательные перерывы, чередовать рутину с творческими задачами. Разнообразие помогает не допустить эмоционального напряжения. Снижение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая
#Продажи
#ВозраженияКлиентов
#ПсихологияПродаж
#Бизнес
#Маркетинг
Почему клиенты используют возражение 'я подумаю' в продажах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
niksolovov.ru
2
dzen.ru
3
kolotiloff.ru
4
key-client.ru
5
nkgarant.ru
Некоторые причины, по которым клиенты используют возражение «Я подумаю» в продажах: Попытка завуалировать отказ. Людям трудно произнести категоричное «Нет», им проще отделаться общими фразами и туманными обещаниями. Непонимание ценности…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января
#Продажи
#ЛичностьКлиента
#ПсихологияПродаж
#Маркетинг
#Бизнес
#УправлениеПерсоналом
Как тип личности клиента влияет на процесс продажи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vc.ru
2
sbercrm.com
3
lectera.com
4
www.insales.ru
5
dasreda.ru
Тип личности клиента влияет на процесс продажи следующим образом: понимание особенностей разных типов клиентов позволяет выбирать соответствующую стратегию взаимодействия и повышать вероятность заключения сделки. Некоторые примеры влияния: Для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 мая
#Продажи
#ЭмоциональныеТехники
#ПсихологияПродаж
#УправлениеЭмоциями
#ЭффективныеТехники
Какие существуют эмоциональные техники в продажах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vc.ru
2
yagla.ru
3
ekaterinagabzevich.ru
4
ppc.world
5
medianation.ru
Некоторые эмоциональные техники в продажах: Зеркалирование собеседника. Подстраивание под манеру общения клиента: темп и громкость речи, интонации и паузы, любимые слова и обороты, жестикуляцию и позу. При этом важно делать это аккуратно, чтобы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#ВелосипедныеПродажи
#ПсихологияПродаж
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
Какие психологические приемы применяются в велосипедных продажах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vechkasov.ru
2
yandex.ru
3
neiros.ru
4
sales-generator.ru
5
bicycles.stackexchange.com
Некоторые психологические приёмы, которые могут применяться в велосипедных продажах: Проявление эмпатии. Важно сосредоточиться на потребностях клиента, отключив собственные желания. Установление контакта. Нужно не спешить закончить разговор…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта
#Продажи
#ЭмоциональныйПодход
#Успех
#ПсихологияПродаж
#Маркетинг
#Бизнес
Как эмоциональный подход влияет на успех продаж?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.sostav.ru
2
companies.rbc.ru
3
freelancefamily.live
4
talkwell.ru
5
sales-generator.ru
Эмоциональный подход положительно влияет на успех продаж, так как большинство решений о покупке принимается на эмоциональном, а не рациональном уровне. Некоторые преимущества эмоционального подхода: Влияние на первое впечатление. Ещё не успев…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)