Правильное расположение товаров в магазине с точки зрения психологии продаж важно по нескольким причинам:
- Создание приятной атмосферы. dzen.ru Комфортное пребывание в магазине повышает процент спонтанно совершённых покупок. dzen.ru Покупатели могут насладиться приятной атмосферой и захотеть вернуться в магазин снова. dzen.ru
- Лёгкий поиск нужных товаров. dzen.ru Товары должны быть сгруппированы с учётом их категорий, то есть похожие товары должны находиться рядом. dzen.ru Когда покупатели не могут найти нужную продукцию, они нередко раздражаются. dzen.ru
- Привлечение внимания к определённым товарам. dzen.ru Это достигается за счёт размещения на уровне глаз или в местах, где наблюдаются наибольшие скопления покупателей. dzen.ru
- Создание акцента на товарах определённого бренда. dzen.ru Товары популярных марок выкладывают в начале и конце стеллажей, в середине размещают менее раскрученные бренды, так их проще продать. kontur.ru
- Повышение привлекательности товаров импульсного спроса. www.dirmagazina.ru Грамотная выкладка помогает направить внимание покупателей в нужную сторону и сделать процесс покупок максимально комфортным. www.dirmagazina.ru
Согласно исследованиям американской маркетинговой компании Nielsen, увеличение видимости товара на магазинной полке на 20% повышает его продажи на 12%. dzen.ru