Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Навязчивые Продажи
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Навязчивые Продажи
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января
#МобильнаяСвязь
#НавязчивыеПродажи
#Маркетинг
#Реклама
#Технологии
#БизнесСтратегии
Какие методы используются операторами мобильной связи для навязчивых продаж?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
www.drive2.ru
4
iz.ru
5
www.vbr.ru
6
pikabu.ru
Некоторые методы, которые используются операторами мобильной связи для навязчивых продаж: SMS-информирование о появлении новых предложений и выгоде перехода на них. В этом случае абоненты могут игнорировать такие сообщения. Звонки с…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня
#НавязчивыеПродажи
#Мессенджеры
#ПсихологияПродаж
#УправлениеСбытом
#Маркетинг
Что нужно делать при навязчивых продажах через мессенджеры?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.insales.ru
3
wazzup24.ru
4
umnico.com
5
www.cossa.ru
6
xn--80ahadh1adpcdkmre0a7q.xn--p1ai
Чтобы избежать навязчивых продаж через мессенджеры, можно следовать некоторым рекомендациям: Ставить достижимую цель перед каждым разговором. Это поможет сосредоточить внимание клиента на главном и отправить все аргументы точно в цель. Убирать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 сентября
#КлиентскийСервис
#НавязчивыеПродажи
#Маркетинг
#Бизнес
#УправлениеПерсоналом
В чем заключаются основные отличия современного клиентского сервиса от навязчивых продаж?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
{{?data.externalData.q.likes.liked}}{{?data.externalData.q.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.q.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.q.likes.count}}{{?}}
2
{{=data.externalData.q.urls[0].host}}
3
{{=data.externalData.q.urls[1].host}}
4
{{=data.externalData.q.urls[2].host}}
5
{{=data.externalData.q.urls[3].host}}
6
{{=data.externalData.q.urls[4].host}}
Некоторые отличия современного клиентского сервиса от навязчивых продаж: Ориентация на помощь клиенту. Современный клиентский сервис стремится решить проблему, связанную с продуктом, а не просто продать его. Поддержание коммуникаций. Важно не…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)