Некоторые отличия современного клиентского сервиса от навязчивых продаж:
- Ориентация на помощь клиенту. kontur.ru Современный клиентский сервис стремится решить проблему, связанную с продуктом, а не просто продать его. kontur.ru
- Поддержание коммуникаций. kontur.ru Важно не просто продать товар, а отследить, как он доставлен и подошло ли качество. kontur.ru
- Удобство пользования и простота. kontur.ru Чем проще приобрести продукт, тем больше вероятность его покупки. kontur.ru
- Акцент на репутации компании. kontur.ru Современный клиентский сервис соответствует ожиданиям, которые были заявлены при оформлении сделки или подписании договора. kontur.ru
- Вовлечённость персонала в корпоративную культуру и продукт. kontur.ru Сотрудники, которые вовлечены в культуру, продукт и бренд компании, начинают неосознанно продавать её своим друзьям и знакомым. kontur.ru
Навязчивые продажи, в свою очередь, характеризуются отсутствием понимания потребности клиента и шаблонным поведением, когда продавец не стремится к живому диалогу, а формально отрабатывает технику и давит. academy-of-capital.ru