Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие методы используются операторами мобильной связи для навязчивых продаж?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января

Какие методы используются операторами мобильной связи для навязчивых продаж?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы, которые используются операторами мобильной связи для навязчивых продаж:

  • SMS-информирование о появлении новых предложений и выгоде перехода на них. dzen.ru В этом случае абоненты могут игнорировать такие сообщения. dzen.ru
  • Звонки с предложением. dzen.ru Если разговор начался, можно чётко произнести фразу «Я отказываюсь менять тариф» и на этом завершить звонок. dzen.ru
  • Принудительный перевод абонента на новый тариф. dzen.ru Сотовая компания на законных основаниях может в одностороннем порядке изменить условия договора о предоставлении мобильных услуг. dzen.ru
  • Использование баз данных клиентов. pikabu.ru В них попадают номера людей, которые при покупке сим-карты или в каком-нибудь приложении поставили галочку на «согласен на передачу данных третьим лицам в рекламных целях». pikabu.ru

Чтобы защитить себя от навязчивых продаж, можно позвонить оператору в поддержку и попросить поставить отказ от рекламы. pikabu.ru Также при покупке номера в некоторых регистрационных формах есть пункт отказа от рекламы, где абонент может поставить галочку. pikabu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)