Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие методы используются операторами мобильной связи для навязчивых продаж?
Вопрос для Нейро
10 января

Какие методы используются операторами мобильной связи для навязчивых продаж?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы, которые используются операторами мобильной связи для навязчивых продаж:

  • SMS-информирование о появлении новых предложений и выгоде перехода на них. 1 В этом случае абоненты могут игнорировать такие сообщения. 1
  • Звонки с предложением. 1 Если разговор начался, можно чётко произнести фразу «Я отказываюсь менять тариф» и на этом завершить звонок. 1
  • Принудительный перевод абонента на новый тариф. 1 Сотовая компания на законных основаниях может в одностороннем порядке изменить условия договора о предоставлении мобильных услуг. 1
  • Использование баз данных клиентов. 5 В них попадают номера людей, которые при покупке сим-карты или в каком-нибудь приложении поставили галочку на «согласен на передачу данных третьим лицам в рекламных целях». 5

Чтобы защитить себя от навязчивых продаж, можно позвонить оператору в поддержку и попросить поставить отказ от рекламы. 5 Также при покупке номера в некоторых регистрационных формах есть пункт отказа от рекламы, где абонент может поставить галочку. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)