Некоторые методы, которые используются операторами мобильной связи для навязчивых продаж:
- SMS-информирование о появлении новых предложений и выгоде перехода на них. dzen.ru В этом случае абоненты могут игнорировать такие сообщения. dzen.ru
- Звонки с предложением. dzen.ru Если разговор начался, можно чётко произнести фразу «Я отказываюсь менять тариф» и на этом завершить звонок. dzen.ru
- Принудительный перевод абонента на новый тариф. dzen.ru Сотовая компания на законных основаниях может в одностороннем порядке изменить условия договора о предоставлении мобильных услуг. dzen.ru
- Использование баз данных клиентов. pikabu.ru В них попадают номера людей, которые при покупке сим-карты или в каком-нибудь приложении поставили галочку на «согласен на передачу данных третьим лицам в рекламных целях». pikabu.ru
Чтобы защитить себя от навязчивых продаж, можно позвонить оператору в поддержку и попросить поставить отказ от рекламы. pikabu.ru Также при покупке номера в некоторых регистрационных формах есть пункт отказа от рекламы, где абонент может поставить галочку. pikabu.ru