Некоторые методы, которые используются операторами мобильной связи для навязчивых продаж:
- SMS-информирование о появлении новых предложений и выгоде перехода на них. 1 В этом случае абоненты могут игнорировать такие сообщения. 1
- Звонки с предложением. 1 Если разговор начался, можно чётко произнести фразу «Я отказываюсь менять тариф» и на этом завершить звонок. 1
- Принудительный перевод абонента на новый тариф. 1 Сотовая компания на законных основаниях может в одностороннем порядке изменить условия договора о предоставлении мобильных услуг. 1
- Использование баз данных клиентов. 5 В них попадают номера людей, которые при покупке сим-карты или в каком-нибудь приложении поставили галочку на «согласен на передачу данных третьим лицам в рекламных целях». 5
Чтобы защитить себя от навязчивых продаж, можно позвонить оператору в поддержку и попросить поставить отказ от рекламы. 5 Также при покупке номера в некоторых регистрационных формах есть пункт отказа от рекламы, где абонент может поставить галочку. 5