Несколько техник, которые могут помочь избавиться от синдрома продавца:
Оптимизация загрузки. salesap.ru Можно ввести обязательные перерывы, чередовать рутину с творческими задачами. salesap.ru Разнообразие помогает не допустить эмоционального напряжения. salesap.ru
Снижение давления и градуса конкуренции. salesap.ru Важно дать возможность сотрудникам работать в привычном темпе и не упрекать их. salesap.ru
Автоматизация рутинных процессов. salesap.ru Например, можно внедрить CRM-систему, которая напомнит в нужное время позвонить клиентам, отправит им уведомления о статусе заказа и т. д.. salesap.ru
Введение прозрачных критериев оценки работы. salesap.ru Если в компании есть премии и штрафы, то сотрудники должны понимать, на каком основании они выписываются. salesap.ru
Предоставление обратной связи. salesap.ru Нужно поощрять сотрудников, говорить о перспективах — чувство сопричастности к решению больших задач воодушевляет и придаёт сил даже в самой тяжёлой работе. salesap.ru
Проведение психологических тренингов. salesap.ru Они дают сотрудникам новые знания и избавляют от эмоционального напряжения, формируя более дружелюбную атмосферу в компании. salesap.ru
Формирование внутренней мотивации. hrtime.ru Нужно помочь продавцу осознать ценность его работы: какие реальные изменения его продукт вносит в жизнь клиента, как он влияет на развитие компании и т. д.. hrtime.ru
Предоставление новых вызовов. hrtime.ru Можно расширить зону влияния сотрудника, например, подключить его к переговорам с крупными клиентами, или дать возможность протестировать новые методики продаж, работать с новыми продуктами или сегментами. hrtime.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.