Зеркалирование собеседника. vc.ru Подстраивание под манеру общения клиента: темп и громкость речи, интонации и паузы, любимые слова и обороты, жестикуляцию и позу. vc.ru При этом важно делать это аккуратно, чтобы не вызвать у клиента чувство, что его передразнивают. vc.ru
Демонстрация эмпатии. vc.ru Это не жалость, а демонстрация того, что собеседнику небезразличны его чувства. vc.ru Важно искренне посочувствовать клиенту, когда он озвучивает свои боли и возражения. vc.ru
Сторителлинг. vc.ru ppc.world Рассказы о бренде, клиентских успехах или продукте, которые вызывают эмоции у аудитории. ppc.world Такие истории помогают создать доверие и понимание, наглядно показать ценность продукта, снять возражения и сомнения, повысить запоминаемость разговора. vc.ru
Создание контраста эмоций. vc.ru Например, можно сначала нагнетать, обострять боль клиента, а потом показывать, как её может решить продукт. vc.ru Или можно упомянуть риски и страхи, которые не дают клиенту принять решение, а затем развеять их с помощью фактов и гарантий. vc.ru
Заражение своим состоянием. vc.ru Уверенность и внутренний драйв продавца могут быть лучшим триггером для клиента. vc.ru При этом энтузиазм должен быть уместным и походить на ситуацию. vc.ru
Использование визуальных образов. yagla.ru ekaterinagabzevich.ru Яркие изображения, видео и иллюстрации, которые транслируют эмоцию, помогают мозгу обрабатывать визуальную информацию быстрее текста. yagla.ru
Использование эмоциональных триггеров. yagla.ru К ним относятся, например, страх упущенной выгоды (FOMO), эффект принадлежности, теплота истории. yagla.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.