Зеркалирование собеседника. 1 Подстраивание под манеру общения клиента: темп и громкость речи, интонации и паузы, любимые слова и обороты, жестикуляцию и позу. 1 При этом важно делать это аккуратно, чтобы не вызвать у клиента чувство, что его передразнивают. 1
Демонстрация эмпатии. 1 Это не жалость, а демонстрация того, что собеседнику небезразличны его чувства. 1 Важно искренне посочувствовать клиенту, когда он озвучивает свои боли и возражения. 1
Сторителлинг. 14 Рассказы о бренде, клиентских успехах или продукте, которые вызывают эмоции у аудитории. 4 Такие истории помогают создать доверие и понимание, наглядно показать ценность продукта, снять возражения и сомнения, повысить запоминаемость разговора. 1
Создание контраста эмоций. 1 Например, можно сначала нагнетать, обострять боль клиента, а потом показывать, как её может решить продукт. 1 Или можно упомянуть риски и страхи, которые не дают клиенту принять решение, а затем развеять их с помощью фактов и гарантий. 1
Заражение своим состоянием. 1 Уверенность и внутренний драйв продавца могут быть лучшим триггером для клиента. 1 При этом энтузиазм должен быть уместным и походить на ситуацию. 1
Использование визуальных образов. 23 Яркие изображения, видео и иллюстрации, которые транслируют эмоцию, помогают мозгу обрабатывать визуальную информацию быстрее текста. 2
Использование эмоциональных триггеров. 2 К ним относятся, например, страх упущенной выгоды (FOMO), эффект принадлежности, теплота истории. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.