Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему клиенты используют возражение 'я подумаю' в продажах?
Вопрос для Нейро
15 мая

Почему клиенты используют возражение 'я подумаю' в продажах?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым клиенты используют возражение «Я подумаю» в продажах:

  • Попытка завуалировать отказ. 1 Людям трудно произнести категоричное «Нет», им проще отделаться общими фразами и туманными обещаниями. 1
  • Непонимание ценности продукта. 1 Возможно, продавец не смог донести до потенциального клиента информацию обо всех преимуществах продукта. 1
  • Защита от давления со стороны продавца. 1 Клиент может не хотеть отбиваться от вопросов, которые могут последовать за ответом «Спасибо, но нет». 1
  • Негативный опыт. 1 Возможно, клиент уже покупал данный товар или пользовался услугой и остался недоволен. 1
  • Необходимость получить время на размышление. 1 Не все способны принимать решения мгновенно. 1
  • Желание сравнить предложения конкурентов. 35 Потенциальный клиент может сказать «Я подумаю» и пойти сравнивать предложения продавца с конкурентами. 5

Чтобы продолжить диалог и получить развёрнутую аргументацию, важно выявить истинную причину возражения. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)