Некоторые причины, по которым клиенты используют возражение «Я подумаю» в продажах:
- Попытка завуалировать отказ. 1 Людям трудно произнести категоричное «Нет», им проще отделаться общими фразами и туманными обещаниями. 1
- Непонимание ценности продукта. 1 Возможно, продавец не смог донести до потенциального клиента информацию обо всех преимуществах продукта. 1
- Защита от давления со стороны продавца. 1 Клиент может не хотеть отбиваться от вопросов, которые могут последовать за ответом «Спасибо, но нет». 1
- Негативный опыт. 1 Возможно, клиент уже покупал данный товар или пользовался услугой и остался недоволен. 1
- Необходимость получить время на размышление. 1 Не все способны принимать решения мгновенно. 1
- Желание сравнить предложения конкурентов. 35 Потенциальный клиент может сказать «Я подумаю» и пойти сравнивать предложения продавца с конкурентами. 5
Чтобы продолжить диалог и получить развёрнутую аргументацию, важно выявить истинную причину возражения. 1