Некоторые причины, по которым клиенты используют возражение «Я подумаю» в продажах:
Попытка завуалировать отказ. niksolovov.ru Людям трудно произнести категоричное «Нет», им проще отделаться общими фразами и туманными обещаниями. niksolovov.ru
Непонимание ценности продукта. niksolovov.ru Возможно, продавец не смог донести до потенциального клиента информацию обо всех преимуществах продукта. niksolovov.ru
Защита от давления со стороны продавца. niksolovov.ru Клиент может не хотеть отбиваться от вопросов, которые могут последовать за ответом «Спасибо, но нет». niksolovov.ru
Негативный опыт. niksolovov.ru Возможно, клиент уже покупал данный товар или пользовался услугой и остался недоволен. niksolovov.ru
Желание сравнить предложения конкурентов. kolotiloff.ru nkgarant.ru Потенциальный клиент может сказать «Я подумаю» и пойти сравнивать предложения продавца с конкурентами. nkgarant.ru
Чтобы продолжить диалог и получить развёрнутую аргументацию, важно выявить истинную причину возражения. niksolovov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.