Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ВозраженияКлиентов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ВозраженияКлиентов
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
17 февраля
#Маркетплейсы
#ОфлайнТорговля
#СистемаРаботы
#ВозраженияКлиентов
#ЭлектроннаяКоммерция
#БизнесМодели
Чем отличается система работы с возражениями на маркетплейсах от офлайн-торговли?
Нейро
На основе 5 источников
1
citysakh.ru
2
tochka.com
3
78.ru
4
www.insales.ru
5
segment.ru
Система работы с возражениями на маркетплейсах и в офлайн-торговле имеет некоторые отличия. На маркетплейсах для работы с возражениями можно использовать рубрику «Вопрос/Ответ», где можно ответить на вопросы покупателя, рассказать о преимуществах…
Читать далее
Вопрос для Нейро
4 июня
#Психология
#ПоведениеКлиентов
#ПроцессПокупки
#ВозраженияКлиентов
Почему клиенты могут выражать возражения в процессе покупки?
Нейро
На основе 5 источников
1
skillbox.ru
2
www.marquiz.ru
3
www.telphin.ru
4
rb.ru
5
www.bitrix24.ru
Некоторые причины, по которым клиенты могут выражать возражения в процессе покупки: Цена. Клиенты могут считать, что цена слишком высока или что они могут найти аналогичный продукт по более низкой цене. Необходимость дополнительных…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 мая
#Продажи
#ВозраженияКлиентов
#ПсихологияПродаж
#Бизнес
#Маркетинг
Почему клиенты используют возражение 'я подумаю' в продажах?
Нейро
На основе 5 источников
1
niksolovov.ru
2
dzen.ru
3
kolotiloff.ru
4
key-client.ru
5
nkgarant.ru
Некоторые причины, по которым клиенты используют возражение «Я подумаю» в продажах: Попытка завуалировать отказ. Людям трудно произнести категоричное «Нет», им проще отделаться общими фразами и туманными обещаниями. Непонимание ценности…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 января
#Продажи
#ТехникиРаботы
#ВозраженияКлиентов
#ЭффективныеТехники
#УправлениеСделками
Какие техники работы с возражениями наиболее эффективны в продажах?
Нейро
На основе 5 источников
1
skillbox.ru
2
www.bitrix24.ru
3
envybox.io
4
blog.callibri.ru
5
www.sravni.ru
Некоторые эффективные техники работы с возражениями в продажах: Задавать уточняющие вопросы. Это поможет выяснить истинную причину сомнений клиента и предложить более точное решение. Уважать точку зрения клиента. Выразить эмпатию и проявить…
Читать далее
Вопрос для Нейро
7 февраля
#Продажи
#ВозраженияКлиентов
#УточняющиеВопросы
#ТехникиПродаж
#УправлениеСбытом
Как задавать уточняющие вопросы при работе с возражениями клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.mango-office.ru
2
skillbox.ru
3
www.unisender.com
4
www.marquiz.ru
5
blog.callibri.ru
При работе с возражениями клиентов нужно задавать уточняющие вопросы. Они помогут конкретизировать опасения, понять истинные причины сомнений и сместить внимание на достоинства продукта. Примеры уточняющих вопросов: «Ваш сервис мне не подходит…
Читать далее
Вопрос для Нейро
29 января
#Продажи
#ВозраженияКлиентов
#ТехникиПродаж
#УправлениеСделками
#БизнесРазвитие
Как противостоять возражениям клиента в продажах?
Нейро
На основе 5 источников
1
skillbox.ru
2
www.bitrix24.ru
3
skillbox.com
4
dasreda.ru
5
www.unisender.com
Чтобы противостоять возражениям клиента в продажах, рекомендуется: 1. Выслушать клиента. Важно понять, что именно его беспокоит, почему он не готов принять предложение и заключить сделку прямо сейчас. 2. Присоединиться. Это поможет показать…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Mon Jun 16 2025 19:05:57 GMT+0300 (Moscow Standard Time)