Секрет эффективности метода открытых вопросов при продаже заключается в том, что он позволяет получить максимально полную и детализированную информацию от собеседника, не требуя при этом быстрых и чётких решений. semantica-media.ru
Некоторые преимущества использования открытых вопросов:
- Создание ощущения искреннего интереса к клиенту. sales-generator.ru Это помогает наладить контакт с покупателем и позволяет ему почувствовать, что его ценят и к нему прислушиваются. worldsamo.com
- Выявление болевых точек клиента. worldsamo.com Это проблемы, с которыми сталкивается покупатель, и основная причина, по которой он ищет решение. worldsamo.com
- Понимание ожиданий клиента. worldsamo.com У каждого покупателя есть свои уникальные ожидания, и важно определить эти ожидания, чтобы предложить индивидуальное решение. worldsamo.com
- Подбор индивидуального подхода. worldsamo.com Информация, собранная с помощью открытых вопросов, помогает продавцу разработать решение, которое соответствует потребностям покупателя. worldsamo.com
Однако у метода есть и недостатки: открытые вопросы могут затянуть разговор, требуют навыков активного слушания и точной интерпретации сказанного, а при неумелом применении могут сбить собеседника с основной мысли и вызвать замешательство. semantica-media.ru